Не завёлся после замены топливной трубки
Добрый день!
Actyon Sports 1 2010 года. Дизель. Вступаю в ваш доблестный клуб вот с такой проблемой: 1. В салоне появился сильный запах солярки. 2. Снял защиту сверху движка и увидел струю, бьющую из-под накидной гайки топливной трубки второго цилиндра. 3. Заменил трубку. 4. Ключ на старт - ... - втягивающее щёлкает, стартер не крутит. 5. Проверил клеммы АКБ, всё в порядке. Включил фары - горят. При повороте ключа фары не гаснут, т.е. напруга на стартер не приходит. 6. Сижу пять минут чешу репу, расстраиваюсь. Что делать - не знаю. 7. Пробую ещё раз. Крутит! Весело и резво крутит стартером, но не заводится, даже не схватывает. 8. Загорелась лампочка "Вода в сепараторе". Точно так же у меня было при попытке в -20 завестись на летней соляре. Но сейчас-то минус 8, и у меня зимняя дорогущая солярка Танеко от татнефти. 9. Скинул датчик воды, открутил крышку, слил солярку из сепаратора (никакой воды там нет). Собрал обратно, прокачал грушей - жёсткая. 10. Пробую ещё раз - тоже самое. Весело крутит без схватываний, загорается вода в сепараторе. 11. Никогда до этого не владел дизелем. Вот только начинаю получать от этого удовольствие. Что случилось? Топливная система завоздушилась? Вся? От замены одной трубки? 12. Подскажите, что поковырять-то теперь. а то совсем расстроюсь... :confused: |
Похоже завоздушилась.Попробуй снять разъем imv клапана и завести.Как продавит и авто заведется сразу глуши,одевай разъем.Дальше штатно.
|
Понял, спасибо. Попробую!
|
Так... Сразу ещё один вопрос от дизель-нуба: а как ее заглушить-то сразу? Машина на турботаймере. Быстрее всего у меня получается ее заглушить, если через минуту после вынимания ключа открыть дверь.
|
Глушить лучше бы сразу,а то давление в рампе неконтролируемое.У меня турботаймер на ручник заведен,мне легче:).
Ещё на самом турботаймере можно "0" выставить,если к нему доступ есть. |
Может сразу разъем на место воткнуть?
Турботаймер прежний владелец делал. Кто его знает как его настроили... |
Затрудняюсь сказать.Электричество таких вещей не любит.
Если доступ к турботаймеру есть,то настроить время там не проблема.Я,как-то баловался уменьшал время или увеличивал. |
Цитата:
|
С турботаймером я со временем разберусь, но сейчас по факту нет возможности быстро заглушить авто.
Может, кто-то подскажет, какой выдернуть предохранитель или релюшку, чтобы машина сразу заглохла? |
Не надо ничего выдергивать.Как ЭБУ отреагирует?
Можно ослабить гайку на топливной трубке и помаслать стартером.Воздух должен выйти.Лучше делать это с помощником.Один на педали,другой с ключом на гайке. |
Цитата:
|
Завёлся! :icon16:
Ослабил все гайки трубок на форсунках, начал крутить стартером. Из подо всех гаек поочереди пошла пена. Секунд через десять начал затягивать гайки при крутящемся стартере. как только Затянул последнюю, сразу завёлся и начал работать устойчиво. Выскочил чек, но сразу пропал. Всем спасибо! |
Вот и славненько!Удачи тебе:335:
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot