SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Реально найти убитый редуктор заднего моста ? (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=4194)

Hotdad 02.12.2012 02:22

Реально найти убитый редуктор заднего моста ?
 
Хочу. Т.е. нужна габаритно-массовая модель.

sergkuz 02.12.2012 08:32

Задача - сконструировать LSD мост ?
Если да, то идея очень даже хороша!

Hotdad 02.12.2012 13:42

Не, я не конструктор. Изготовители ДАК-а могут сделать под нас дифференциал,
но им нужен образец. Фактически нужна главная пара с диффом.

ertsog 02.12.2012 21:26

Цитата:

Сообщение от Hotdad (Сообщение 117800)
изготовители ДАК-а могут сделать под нас дифференциал,
но им нужен образец. Фактически нужна главная пара с диффом.

Интересно, а принудительную блокировку (электрическую или пневматическую) они не могли бы сделать? Актуально особенно для машин без системы esp.

Скрипка 02.12.2012 21:55

Андрюха-ну ты перец!!!Серьезно?На задок?Повышенного трения или с гайками,как УАЗ?Класс!!!Ну так давай скинемся на разработку-то,с мира по копеечке!Говори только по делу,чтоб ясно братьям было.Лучше всего электромуфтой,чтоб не лазать по грязи.Подможем

Hotdad 02.12.2012 23:34

ДАК- Дифференциал Автоматический Красикова. По сути- самоблокирующийся дифференциал шарикового типа, повышенного трения. Внешнего управления узлом нет, т.е. он действительно автоматический.

Hotdad 02.12.2012 23:37

Цитата:

Сообщение от ertsog (Сообщение 117956)
Интересно, а принудительную блокировку (электрическую или пневматическую) они не могли бы сделать?

Нет, не могут, занимаются производством своего устройства и адаптацией его под конкретные типы авто. Чужими разработками не занимаются(E-lock, Torsen и т.д.).

ertsog 03.12.2012 18:30

А жаль. На сколько смог вникнуть в тему блокировок (на форуме УАЗ патриот) автоматические блокировки (с преднатягом) имеют ряд недостатков, а именно ухудшение управляемости машины при прохождении поворотов, в том числе "съедание" резины покрышек, а также рывковое воздействие на полуоси заднего привода по принципу действия данной блокировки, что также может привести к их выходу из строя (излому вала оси).

pesxxx 03.12.2012 22:30

Меня всё устраивает, в том числе и проходимость. Весь этот "тюнинг" ни что иное как выкинутые деньги на ветер особенно на бензинках. НА - это городской кроссовер не более, а бензиновый двигун его (НА) вообще прописал в город и лёгкое бездорожье!
Для грезюки надо брать что то по серьёзнее!
Зимняя эксплуатация просто радует, особенно в эти жуткие снегопады, которые я вообще не почувствовал управляя этим авто! Всем удачи!

Hotdad 04.12.2012 12:58

У меня есть довольно тяжёлый участок перед дачей. Зимой не всегда чистят.
А противобукса(который есть только у машин с ESP) у меня нет. Легкое диагональное
вывешивание- и всё, приплыли :(
Машину для грязюки покупать не хочу и не буду, этот самый тяжёлый участок
я проезжаю раз в неделю, что же из-за этого на УАЗике кататься всё остальное
время ?
Кстати, надо изучить тему с противобуксовочными цепями, может действительно не заморачиваться
и их в багажник кинуть.

Serg1 04.12.2012 13:32

А какой авто был донором для NA? Может быть есть старые решения с задним редуктором? Например с кайрона.

Hotdad 04.12.2012 17:14

Цитата:

Сообщение от Serg1 (Сообщение 118790)
А какой авто был донором для NA?

А нет такового. Машин новый и без аналогов.


Текущее время: 04:56. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot