Замена радиатора двигла
Народ, привет! Ктонить менял самостоятельно радиатор системы охлаждения двигателя на AS АКПП? Реально самому снять-поставить без спецподготовки, или лучше не выпендриваться?
|
реально самому поменять
|
Добрый вечер! Подскажите пожалуйста:потек радиатор на Актион Спорт,можно ли заменить на другой-поменьше высотой,без больших переделок и ущерба для движки.(Родной слишком низенько стоит)
|
Будет ли он хорошо охлаждать - ясновидящих нет. А так, навскидку - вари новые крепления, смотри, чтоб диаметр патрубков подошел, опять же крепления вентилятора... АКПП? На фиг оно надо?
|
Вот если подумать о боди лифте, то там можно радиатор в верх перенести до 5 см.
P.S. я когда радиатор пробил, ездил без 9 секций с низу, полет был нормальный. Щас защиту поставил из 3мм стали, дабы забыть о радиаторе. |
В 1989 году у меня на "Урале"-мотоциклетке с коляской-поломало клапаны и побило ими поршень.Ну что-всеобщий дефицит.Нашел по знакомству ремонтный комплект-какая там расточка-хонингование в гарнизоне?Напильником подогнал поршни,правда пришлось два раза перебирать-первый раз мало снял-подклинивать начало при прогреве:D.Так через два года и продал:335:.Я сам не снимал радиатор,но уверен,что всё,к чему прикоснулась рука человека,можно изменить и отремонтировать,Думаю,даже можно исхитриться и интеркулер не снимать с радиатором кондея-только смекалку приложить придется.Я тож помял на Спорте в первый же выезд в ***** радиатор,слава Богу,что несильно-но это сподвигло меня на 3-мм защиту в тот же день вместо пластика
|
Добрый вечер всем!С защитой проблема-только пластик.
|
Китайский радиатор-3500р.
|
Не хотелось заниматься глобальной переделкой.У нас в основном Японские машины-а у них вроде все радиаторы с крышками(и эти крышки выходят из строя-был опыт:из-за крышки порвало радиатор и дунуло головку).Вот и спрашиваю-может от каких Корейцев подходит с размером поменьше.Пока залил герметик.
|
Цитата:
|
Ну да,техника-класс была!Даже помню 4 скорость выбивало,я торможу,сливаю масло из коробки,вырезаю шайбу из консервной банки,подкладываю под муфту 4 скорости-поехали.Приятель еще мне прикол придумал-пока я копался-подкинул мне 2 лишних гайки-чтоб меня в замешательство пустить...Какой там,говорит,я на них посмотрел-лишние остались-и бросил в багажник!За 50 минут все перебрал и отрегулировал прям в дороге в Находку!
Македонский-ты репу не чеши,бери лист стали 3 мм,болгаркой вырезай по пластику,который скинешь перед этим,сверли отверстия,гни кувалдой-я с такой защитой 130000 набегал-и где только не лазил!Удачи |
Действительно, легче защиту сделать, чем с радиатором мутить. А что, готовых защит нет, чтоб кувалду не расчехлять?
|
Конечно есть,но это то,что сделал сам и с любовью...За полчаса
|
Добрый вечер!Завтра попробую сделать из стали.А из двойки слабоват будет?
|
По-моему из "двойки" делают для продажи всякие там"шерифы"-клубни,подскажите,у кого есть...На Спорте очень примитивные лекала для отрезки.Не бойсь!Это НА-да,попотеешь,как я,допустим
|
Всем привет ,завтра предстоит поменять радиатор на Актионе спорт дизель 2007г.механика
Не подскажите как это правильно сделать |
Снять фары, бампер, слить антифриз, открутить патрубки от радиатора и интеркулера, открутить радиатор кондиционера от основного радиатора, отключить электровентилятор, открутить крепление радиатора и снять его.
У меня весь Геморой был в откручивании бампера. Саморезы не выкручивались. |
Текущее время: 02:08. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot