SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   New Actyon (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=20)
-   -   Странно работает гидроусилитель (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=441)

kvn1972 27.07.2011 18:30

Странно работает гидроусилитель
 
Добрый день! Тему поискал, но не нашел пока ответов на свой вопрос. Открываю новую. У меня гидроусилитель, если вывернуть руль до упора начинает как то по другому гудеть. Раньше так было на 10 летнем гольфе. Думал, что от износа. Здесь же новая машина. Как у других - то же гудит или это особенность конкретного экземпляра? Комплектация Elegance 2WD АКПП 149 л.с.
Спасибо!

bandeross 27.07.2011 18:47

На всех гудит...

Kammerton 27.07.2011 18:51

это нормально. Насос гура вроде на полную катушку при этом работает.

serg1476 27.07.2011 20:14

В связи с вопросом вспомнилось наставление инструктора из автошколы: не держи руль долго в крайнем положении, загудел, чуть отпусти.

Вячеслав табачник 27.07.2011 22:59

А речь о новом Актионе? Тогда как-то странно - у меня электроусилитель.

George2870 27.07.2011 23:03

Более крутые комплектации НА оснащены электроусилителем.

Перепел 28.07.2011 07:23

Гидроусилитель
 
Ребята у меня такое чувство что это ваша вообще первая машина.

Естественно насос при выруливании до упора будет гудеть так как создаеться максимальное давление в каналах.

А если в таком положении будете частенько держать то гидроусилитель вовсе сгорит.

:335:

gonchar 28.07.2011 07:24

В крайних положениях гидроусилителя срабатывает перепускной клапан в насосе , от этого и так называемый гул. Гудеть насос еще может при неисправном подшипнике , при наличии воздуха в системе , при большом люфте в самом насосе нагнетающих пластин. Как правило на предохранительном клапане установлен сетчатый фильтр , он тоже может загрязняться , и от этого тоже может быть гул. А вообще, в инструкциях по эксплуатации указано, что удерживать руль в крайних положениях продолжительное время не рекомендуется и это может привести к поломке. А в целом, появление гула это признак повышения давления в системе.

kvn1972 28.07.2011 11:51

Огромное всем спасибо! Успокоили. Вопрос возник не потому что машина первая - машина отцом куплена, я его технически поддерживаю :). Я же имел до этого 3 машины с гидроусилителями и одну с электро усилителем в длительной эксплоатации. Про электро на Митсу Кольт вообще не говорю он вообще себя не проявляет.Если же говорить о гидроусилителе, то шумел он в крайнем положении только на 10 летнем гольфе. На новом Опеле Зафира, Киа Soul - вообще нет никаких шумов при крайних положениях... Возможно вопрос шумоизоляции - но в Актионе она вполне достойная, как мне показалось.
Еще раз огромное всем спасибо.

serg1476 28.07.2011 12:17

Возможно на тех авто стоял ограничитель не на рейке не позволяющий выкручивать до самого предела. (у меня на Ниссане тоже не было шума при выкручивании до упора зато отчётливо чувствовалось , что выкрутил до упора.)

Serёga 11.08.2011 08:51

На НА стоит электроусилитель руля если полный привод и гидроусилитель если передний привод. От комплектации усилитель руля не зависит.

haris 11.08.2011 08:58

Цитата:

Сообщение от Serёga (Сообщение 8784)
На НА стоит электроусилитель руля если полный привод и гидроусилитель если передний привод. От комплектации усилитель руля не зависит.

Да ладно!!:335:У комплектаций,с 149 лс,электроусилитель стоит ТОЛЬКО на Элеганс +,независимо от привода 4 или 2:D

Оборотень 11.08.2011 10:22

Кстати (чтобы не плодить темы) в мануале указано (глава 12 стр.10 кажется), что если температура в регионе опускается ниже -20, то жидкость в ГУРе должна быть определенной марки, интересно, что же льют с завода?!

haris 11.08.2011 10:54

Ну,вообще залит Декстрон 2 только буквенный код неизвестен :( Вот характеристики..Dexron IID не рассчитан на эксплуатацию в условиях жесткой холодной зимы. Он подходит для регионов, где температура воздуха опускается не ниже -15°С.

В регионах, где температура опускается до -30°С, рекомендуется применение Dexron IIE либо Dexron III, поскольку они обладают более подходящими вязкостними параметрами для низких температур.

haris 11.08.2011 11:00

В корейской "мурзилке" эта жидкость называется так:Ssangyong genuine oil (ATF DEXRON II)
* TOTAL FLUIDE DA (Extreme cold
condition only)

haris 11.08.2011 11:03

FLUIDE DA

Синтетическая гидравлическая жидкость.


Применение

Синтетическая жидкость оранжевго цвета специально разработана для электронных систем рулевого управления с гидравлическим усилителем (EHPS), которыми оборудованы легковые автомобили (Citroёn, Peugeot, Renault).
Одобрена для использования в централизованных гидравлических системах легковых автомобилей.
Особенно рекомендовано для использования в ГУР Citroёn, Peugeot.
Не применять там, где рекомендована минеральная жидкость зеленого цвета (LHM PluS).

Спецификации

PSA PEUGEOT CITROЁN S71 2710
MAN 3289
RENAULT PSF Class 1

Преимущества
Широкий диапазон температурного применения.
Исключительно высокий индекс вязкости.
Низкая температура застывания.
Очень высокая термическая стабильность.
Очень хорошая защита от износа и коррозии.
Отличные смазывающие свойства.
Создано для повышения комфорта.

Внешний вид (визуально) - оранжевый
Плотность при 15°С кг/м3 - 820
Вязкость при - 40° С мм2/с - <1050
Вязкость при 40° С мм2/с - 18
Вязкость при 100° С мм2/с - 5.9
Индекс вязкости - 320
Температура застывания °C - 51

anger1974 11.08.2011 21:12

вопрос по гидроуселителю.
 
подскажите плиз.на na c гидроуселителем действительно есть функция переменного усилия;или только с электроуселителем.и как это вообще работает.


Текущее время: 08:44. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot