SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Первые километры эксплуатации (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=28)
-   -   Разрядился АКБ (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=502)

Waston 21.05.2011 19:08

Разрядился АКБ
 
Сегодня первый раз за весь мой предыдущий опыт эксплуатации разных авто столкнулся с полной разрядкой аккумулятора! :confused: До этого на машине не ездил всего 5 дней, с прошлого воскресенья! придя утром всем семейством на паркинг, открыл машину и заметил, что у меня салонные лампочки раз в 10 тускнее горят! чую что то не то! ну ключ вставил, а таааам ваще труп! загорелась только одна лампочка, что не пристегнут пассажир, но при этом НЕ ЗАГОРЕЛСЯ ИНДИКАТОР РАЗРЯДА АКБ, что меня удивило и весьма напугало, т.к. подумал что не аккумулятор, в электрика сдохла! :eek:
Никаких включенных приборов точно не оставлял, я за этим всегда слежу тщательно! попытался найти от кого прикурить, таких не нашлось. Но мир не без добрых людей - один парень с того же паркинга, за что ему миллион раз СПАСИБО! предложил доехать с ним до его дома и дать мне зарядник для АКБ. Далее столкнулся с проблемой - как снять АКБ ! в полумраке паркинга так и не понял, да и инструментов не было! кстати как его снимать то, кто нибудь знает ?? пришлось снять клеммы и прямо на месте подключить зарядник. В итоге через минут 15 уже стал загораться ЖК экран, а через минут 40 машина завелась! :) Теперь я знаю для чего в комплекте инструментов ключик положили рожковый! :D Так что теперь так надолго не буду без движения оставлять, чего и другим советую! Но все же 5 дней и полный разряд это по моему слишком!

Lunatic 22.05.2011 00:55

все больше и больше склоняюсь что с электроусилителем физически все в порядке... Ооочень вероятно, что проблема решится заменой прошивки. Интересно, когда корейцы ее напишут?..

По поводу АКБ варианта два:
1 - в машине акб разрядился еще у дилерского центра и езда была практически на дохлой батарейке и не было времени и оборотов нормально зарядиться.
2 - утечка тока. Обычно возникает после криво установленного дополнительного оборудования. Еще может установленное оборудование просто кушать много тока. Ну и последний вариант утечки - неисправность штатной проводки.

Waston 24.05.2011 16:37

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 3425)

По поводу АКБ варианта два:
1 - в машине акб разрядился еще у дилерского центра и езда была практически на дохлой батарейке и не было времени и оборотов нормально зарядиться.

Именно к этому варианту склоняюсь, т.к. машина сделана в конце января, в салоне стояла до мая. При продаже видимо никто не заморачивался с зарядкой АКБ. После покупки ездил только по выходным 2 недели, километров по 20 в день. Вот она (зарядка) и кончилась. Сегодня выеду на свет изучать как АКБ там крепится снимается, чтобы вытащить и дома зарядить как следует. А то чето оставлять на паркинке на ночь заряжаться побаиваюсь в плане замыканий-возгораний!

Lunatic 24.05.2011 18:24

Вложений: 1
снятие акб

Waston 26.05.2011 11:35

Вчера снял таки АКБ для последующей зарядки! Это я вам скажу, было мягко говоря не просто! Зазор между стенкой АКБ и некой хренью с радиатором (подскажите кто знает - что это вообще такое?) составляет всего пару сантиметров! С собой было два инструмента - отвертка с карданным переходником и головкой на 12 и ключ с трещеткой с переходником здоровый такой. Сначала попробовал отверткой. К болту то она подсоединилась легко, но вот стронуть болт мне не удалось никакими усилиями! все руки стер об нее! дальше в ход пошел ключ с переходником и трещеткой. Он гораздо толще и на дальний болт никак не хотел садиться. Поэтому сначала попробовал на ближнем болте. Сразу понял почему не смог отверткой свернуть болт! - к ручке ключа пришлось приложить очень нехилое усилие! Открутил, начал пытаться прицепиться ко второму болту, но из-за угла головка никак не налазила. Хорошо еще эта хрень с радиатором , которая мешает доступу к болтам, имеет некоторый люфт и все таки позволила головке сесть! Стронул его ключом и дальше отверткой довыкуртил его, чтоб радиатор не повредить.
Машину пришлось оставить на паркинге полностью открытой, ибо замки без АКБ не работают. надеюсь что не разобрали по запчастям ! )))
АКБ в общем зарядил, теперь с ужасом представляю как это все сегодня буду обратно ставить! Ппц, походу первое что они постаивли на машину это был АКБ, а уж потом собрали все остальное!

Lunatic 26.05.2011 11:55

Вложений: 1
Waston, радиатор тот - это видимо блок управления двигателем.
На фото он? Он крепится на кронштейне вместе с блоком управления свечами накаливания. Можно открутить крепления самого кронштейна (2 болта внизу к площадке АКБ), отодвинуть его в сторону, а потом уже спокойно снимать АКБ))


George2870, избегайте пожалуйста излишнего цитирования. Было и так очевидно, что Вы отвечате на сообщение Waston'a. Остальным такая же просьба.

Waston 26.05.2011 12:05

George2870 Спасибо! надо на будущее запастись более тонким ключиком с карданом, но только с воротком, иначе не осилить!

Waston 26.05.2011 12:08

Конечно дохляк (но это только у меня!) если как я уже писал выше даже лампочки уже не горели на приборке! я просто его подзарядил чтоб завелась только. А сейчас как положено решил подкачать его. Думаю проблем не должно таких больше возникнуть, по крайней мере очень на это надеюсь! перед зимой думаю не помешает конечно всем подзарядиться!

Waston 26.05.2011 12:10

Lunatic - Да, он он! спасибо! в следующий раз попробую как вы советуете его открутить сначала.

Кирилл 26.05.2011 15:29

Цитата:

Сообщение от Waston (Сообщение 3654)
Конечно дохляк (но это только у меня!) если как я уже писал выше даже лампочки уже не горели на приборке!

Подозреваю, что не только у тебя. На шоу-каре, который стоит в моем городе на улице, за неделю (при положительной температуре воздуха) аккумулятор разрядился в ноль...

RVL 03.11.2011 17:05

Аккумуляторы тоже могут быть с внутренними замыканиями, вызывающими саморазряд.

uru 19.11.2011 19:43

Сегодня пришёл в гараж аккумулятор тоже разрядился в ноль не горело ничего всего за 5 дней видно это болезнь.

uru 19.11.2011 19:46

может теперь надо снимать клемы если стоит больше 5 дней?

George2870 19.11.2011 20:06

А работа "мозгов" не нарушится? Что-то подобное на форуме обсуждалось.

АЛЕКСАНДР Колычев 19.11.2011 20:22

на работе порш кайен если долго стоит тоже постоянно разряжается. мы его заряжаем не снимая аккумулятор-все нормально с мозгами .за 2 года ничего не случилось. А по поводу 5 дней так у меня на улице по 5 дней стоит- пока вроде не было ничего такого.

D505 19.11.2011 20:36

господа, вы меня пугаете, лежу в больничке на 2 недельки, машинка на стоянке...

была такая история: ездил на семерке, попу грел от прикуривателя и забыл выдернуть зимой.
машину ставил на платной стоянке. в 3 ночи звонок на мобилу с неизвестного номера, забил - отбился. утром пришел на стоянку, аккум в ноль, пошел к охраннику за пуско-зарядным, а он говорит: я тебе звонил ночью, у тебя машина орала, а потом стихла. особенность сигналки оказывается была - когда напруга падает меньше 10В, она пытается вызвать водителя по пейджеру, в то же время сажая аккум еще быстрее. вообще скока на своих машинах не мерил ток "в закрытом состоянии" у всех чета около 15-20мА было. Тут еще не мерил, а походу надо было, но все как-то не ожиданно. По идее не больше 10Ач должно съесть за 2 недели, для нашего 90Ач аккума это не цифра. Вопрос в том на сколько он 90Ач в реале... Генератор я думаю в него больше 80ти то и не вольет, даже в новый. Но все по хорошему надо мерить.

Кokс 19.11.2011 20:53

Цитата:

Сообщение от D505 (Сообщение 22628)
господа, вы меня пугаете, лежу в больничке на 2 недельки, машинка на стоянке...

не переживай и выздоравливай, не чего не будет за две недели даже в мороз :)


Текущее время: 01:11. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot