SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Выбор SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=11)
-   -   Помогите разобраться для правильного выбора авто (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=5080)

Фикс 21.02.2013 08:19

Помогите разобраться для правильного выбора авто
 
напишу, наверное, сюда. я планирую поменять свою santa fe classic (2.7, AT). в салоне есть автомобиль, который я уже забронировал (внёс предоплату). в договоре указана комплектация - C2R2A21 (монопривод, дизель, автомат). на форуме много прочитал, в принципе, всё ясно. но меня очень интересует один вопрос. я почти каждый день езжу на работу 85 км. туда и столько же обратно по трассе. во время и после снегопадов (челябинская область, г. чебаркуль) одна полоса на трассе хорошая, раскатанная, вторая под снегом. сейчас я не испытываю дискомфорта при обгонах, потому как "гребут" все 4, при этом одна пара колес на твердой поверхности, вторая на снегу или на накате. а как поведёт себя в этой ситуации НА?
заранее благодарен за ответы. (думаю, тему выбрал правильную)

finn48 21.02.2013 08:31

если катался на переднеприводном авто, то поведение такое же...

Dolgoper 21.02.2013 08:34

короткий совет: если берешь монопривод - бери с ESP. В твоей ситуации ESP будет точно не лишней!

liharly 21.02.2013 08:37

А почему бы не присмотреть 4WD?

Dedok 21.02.2013 08:50

Эксплуатирую второй год, монопривод, дизель, есп и иногда жалею, что не взял полный привод, обидно то, что не иза отсутствия денег, а из за того, что не было информации как он работает. Езжу в основном по трассе, резина шипованная, попадаются заснеженные и ледяные участки трассы, скорость снижаю и все равно чувствую себя не уверенно. Всем советую полный привод. С моно приводом это хечбек с клиренсом 180мм, только с более размытой управляемостью и высоким центром тяжести. Вот как то так. Но это только мое мнение и я никому его не навязываю.

Скрипка 21.02.2013 09:05

На скорости выше 40 это обычная переднеприводная,так что все только и только от мастерства водителя и...резины!!!Лично у меня ПП доработанный-могу включить принудительно на любой скорости,но действую без фанатизма-скорее 70 км/не поливал,зато очень помогает в раскисшей сопливой дороге под снегом и грязью.Отметиться не забудешь после получения?Давай-ждем:335:

Belorusso 21.02.2013 09:21

Не обычная "переднеприводная", Валер, не скажи. Задок подключается пропорционально требуемому ускорению. В установившемся режиме движения муфта размыкается. NorthSpirit предельно наглядно все это показал.
Я у себя на асфальте не могу тапкой в пол в букс машину сорвать. На 2WD легко.

По теме - если бы брал с ограничением по бюджету и выбор был бы между подушками с ESP и 4WD, я бы проголосовал рублем за подушки и ESP.
П.С.: очень грамотное предложение сейчас набор опций "Comfort". Который я бы назвал "Безопасность".

liharly 21.02.2013 10:35

ОФФ, да простят модераторы
P.S. Вы же с сурового Челябинска, это уже должно подразумевать приобретение только полного привода.

dmi3 21.02.2013 12:09

соглашусь с предыдущим оратором - в таком снежном регионе такие расстояния лучше ездить на полном...монопривод - это внутри мкад ездить (ну иногда на дачу по киевскому шоосе пару км.)
хотя как говориться всё от денег зависит...

Korshun 21.02.2013 12:15

Челябинске есть асфальт, я не раз на авто там ездил, точнее проездом был в области и городах.

Korshun 21.02.2013 12:32

Предлагать просто лейбу 4вд, не есть ГУД, если авто не едет как эта:

Фикс 21.02.2013 16:38

спасибо, что откликнулись. напомню, сейчас у меня полный привод (с прилагающимся к нему расходом) и я постоянно задаюсь вопросом, а зачем? проанализировав свою практику, я понял, что только затем, чтобы уверенно совершать обгоны в указанной выше ситуации. но там скорость далеко за 40. в городе, во дворах я смогу довольно уверенно перемещаться и на моноприводе. я не рыбак, не охотник, во основном езжу по дорогам с качественным покрытием. с кроссоверов не слезу потому что кочки, ямки и бордюры. в комплектации будет присутствовать ESP. опыт эксплуатации был (huyndai nf), правда она не часто отрабатывала, видимо такой стиль езды (не экстремальный). я не гоняю, со светофоров не "рву". может, НА в моей комплектации это авто для меня? почитав ваш форум, всё больше склоняюсь в его пользу.
ещё раз благодарен и впредь буду к вам прислушиваться.

Korshun 21.02.2013 16:41

Фикс, ты ездишь примерно как и я, только меньше пробок у тебя.
Мне лично 2вд за глаза хватает, по трассе пробовал 150 едет свободно, 160 прет, далее дорога закончилась!

Скрипка 21.02.2013 18:00

Да и ясно теперь-ты давно уже все решил для себя...Резина-это 90%...Бери недопривод-и отпишись потом,угу?Главное счастье-это твои будущие 6-7 литров на сотню соляры...удачи

Dedok 21.02.2013 18:44

Цитата:

Сообщение от Korshun (Сообщение 149586)
Предлагать просто лейбу 4вд, не есть ГУД, если авто не едет как эта:

Так у него цепи противоскольжения на задней оси, а без них он встал бы ещё в самом начале. :p :335:

Фикс 21.02.2013 18:58

да, похоже, решил. знаете, с возрастом и с количеством эксплуатируемых авто, я стал более практичен в выборе. ранее стремился к максимальным комплектациям.
я сейчас точно уверен, что кожаные сиденья менее комфортны (у жены в машине мне сидеть намного приятнее. я даже на кухню тащу свой тканевый стул, потому что мне не комфортно сидеть на коже). мне уже не нужен огромный автомобиль, выросли дети, у старшего уже свой авто. и мне, если честно, обидно ездить вокруг заправок, ради перемещения себя любимого на работу и назад. и это на фоне того, что благосостояние семейства улучшилось. старею, наверное.
семья, правда, возмущается. бренд им не нравится (у жены бмв, сыну достался её ситроен). а я им говорю, что я доволен от того, что покупаю то, что хочу, а не то, что хотят окружающие. да и дизайн НА, что ни говорите, ОЧЕНЬ хорош. у меня как-то сразу к нему симпатии возникли. типа, любовь с первого взгляда. честно, радует глаз (может я какой-то-не-такой?)

Dedok 21.02.2013 19:01

Да мы почти все на форуме какие-то-не-такие. :p


Текущее время: 00:33. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot