Маслоуловитель New Actyon D20T
Вложений: 1
Никто ли не пробовал ставить?
|
Во, полезная штука и вроди бы не большая.
Номерок какой а то в инете всего одну картинку выдаёт. |
А зачем эта штука нужна?
|
http://youtu.be/4nyP3NKBQFE
Я так думаю что вся эта приблуда нужна для того, что бы не забивать впускной коллектор и тем более интеркуллер из-за чего у нас масло в кулере. Давайте вместе придумаем чтобы масло не летело в куллер. P.S.: посмотрите на маслоуловитель и будем решать вместе на форуме. Заранее спасибо. |
А05-030 (560.1014009ДС) ГАЗ 2217 (Соболь)
Вот как он называется. На ю тьбе есть видео как работает, прямо чудо какое то. |
Это не чудо а то что имеем в куллере.
|
Я говорю, видео показывает прямо чудеса его работы, на выходе надета перчатка белая, на так и остаётся белой.
http://www.youtube.com/watch?v=PnttSXva92w |
У нас уже стоит маслооуловитель.
|
Цитата:
|
А не смущает, что у нас уже есть маслоотделитель? У него наверняка есть пропускная способность. Если поставить ещё один = увеличение сопротивление => повышенное давление в картере при определённых условиях со всеми вытекающими.
|
ни кто штатный не чистил?
|
Думаю переодически надо туда заглядывать!
|
А где он находится?
|
да хотилось бы знать где он стоит
|
Вопрос
Цитата:
|
У меня бензинка, у нас только внутри клапанной крышки каналы для отделения масла. Тоже думал о дополнительном - родной не справляется, масло во впускном коллекторе присутствует.
|
всем доброго времени суток !!!
не найдя темы на форуме ,решил спросить здесь уважаемые коллеги подскажите как разобрать маслоотделитель (сапун )и проверить мембрану на наличие порыва? и продаётся ли эта мембрана как зап.часть? дело в том что у меня из сапуна чуть чуть попадает масло в всасывающий патрубок турбины ,масло в двигателе не убывает при этом хотелось бы исправить положение |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot