SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Дизельное топливо обильно течёт из дренажного отверстия ТНВД. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=6705)

Sergei_V_Kosinov 11.07.2013 21:07

Дизельное топливо обильно течёт из дренажного отверстия ТНВД.
 
Что это значит и что надо делать?

Alex-69 11.07.2013 21:13

Сергей,что за авто?подпись оформи,так наверно быстрей помочь смогут.

Kammerton 11.07.2013 23:02

Судя по http://syclub.ru/showthread.php?t=171&page=2, течёт сальник в ТНВД. Замена насоса или замена сальника у организаций, которые ремонтом топливной Delphi занимаются.

Sergei_V_Kosinov 12.07.2013 21:32

Машина Кайрон D20DT. С недавних пор появились проблемы с запуском. раньше запускался с полоборота как с ключа, так и с автозапуска. Сейчас творится что-то не понятное. с автозапуска заводится со второго, а то и третьего включения, а с ключа крутит несколько секунд потом запускается, хотя бывают моменты когда заводится без задержек. Но больше всего напрягает то, что под топливным фильтром на шлангах и на балке стойкий налет дизтоплива, хотя сам фильтр сухой и на двигателе, на насосе все сухо. Несколько раз промывал, вытирал насухо, но так и не нашел откуда берется этот налет. На ходу никаких ограничений не чувствуется, приемистость отличная. Отсюда вопрос: чтобы это значило?

Kammerton 12.07.2013 21:37

Подсос воздуха скорее всего. Попробуй грушей подкачать до упора, а потом пробуй запустить мотор. Думаю, что быстрее запуститься. Проверяй все стыки всех топливных шлангов.
Попробуй посадить кого-нибудь в машину погазовать, а сам посмотри откуда сифонит. Ещё посмотри обратные магистрали от ТНВД и форсунок. Там под небольшим давлением топливо.

Sergei_V_Kosinov 12.07.2013 21:54

что касается подсоса есть предположения, что может и он, но почему он то есть, то нет. садил на педаль помощника погазовать, но так ничего и не увидел, ни струек, ни тумана. Зато когда заглушил двигатель, то услышал не большое похрюкивание, как будто в каком-то соединении.

Kammerton 12.07.2013 21:59

В автомагазине покупай прозрачную топливную трубку на 10 мм и соединяй выход от топливного фильтра со входом в ТНВД. Далее, запускай мотор и и на работающем моторе трогай все штуцеры, сливные пробки и т.д. Если увидел воздушные пузыри, значит нашёл подсос. Далее его ликвидируй. С воздухом лучше не кататься. У нас насосы нежные.

Sergei_V_Kosinov 12.07.2013 22:07

завтра буду дальше тренироваться. главное понять, откуда этот топливный налет. возможно придется отказаться от быстросъёмных соединений на фильтре.

Sergei_V_Kosinov 14.07.2013 16:09

потренировался с прозрачной трубкой на подачу топлива. ничего особенного не увидел. после прокачки двигатель завелся как обычно. в нормальном режиме (если ничего не дёргать, не шевелить и т.п.) пузырьков нет, а на больших оборотах проскакивают пузырьки. на холостых оборотах при шевелении разъёма на сброс топлива проявляются единичные пузырьки. поставил напорную трубку обратно, прокачал несколько раз до плотной груши, двигатель завёлся удовлетворительно. Проехав 80км, заглушил, для запуска пришлось стартёру поработать. Ощущение пустой магистрали. После запуска двигатель работал нормально, но после того как был остановлен и простоял порядка 10 мин. чтобы запустить пришлось несколько раз прокачать грушу и покрутить стартёром. завтра, если запустится, поеду на диагностику.


Текущее время: 15:45. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot