Вопрос по подвеске
Проблема: при трёх задних пассажирах на неровной дороге идет "пробитие" задних амортизаторов до упора. на сервисе подтеканий, сколов и повреждений не обнаружено. машина прошла всего 11,5 тыс.
|
пружины меняем - заодно можно увеличить клиренс, цена вопроса очень лояльная
|
лайтовый лифт подвески
А что означает лайтовый лифт подвески?
|
лайт - легкий с английского
|
Цитата:
|
Svoy, а то что в подписи у тебя,это разве не вмешательство сварки и болгарки? (я про кастрацию...).
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
то что у меня в подписи -написано и сделано для завышения, а я писал про возврат к заводским параметрам - если поставить штатные пружины и аммы - не потребуется вмешательство и изменение. Угла будет достаточно, если крестовины не источены естественной выработкой. В этом отличие от более серьёзных джиперских переделок. так наверно понятнее будет |
Ну а смысл в штатных?Что бы опять через некоторое быстрое время просели? Ну а по поводу джиперских переделок,как говорится аппетит приходит во время еды.
|
Цитата:
у вас есть вопросы по существу переделок? |
Калечить машину,интересная точка зрения.По поводу вопросов:все ответы есть в одной известной теме,касающейся переделки подвески Кайрона.
|
Цитата:
Цитата:
|
Цитата:
сзади грузы/пассажиров возите? |
Цитата:
Полностью гружёной машина конечно же бывает. В прошлом году Монголия, в Этом - Карелия-Рыбачий. "Отдыхаловок" не считаю. Машина "покатушечная". Позволяю себе иногда. Проставки не нравятся. Интересная тема про пружины-амортизаторы от Гелендвагена. |
При езде по асфальту в городе,сток пружины стали просаживатся к пробегу 8т.км,проставки улучшили ситуацию,но не надолго.И поэтому после прочтения одной очень известной темы(с выносом мозга самому себе)было принято решение о лифте подвески с заменой пружин,которые и были приобретены,жду когда привезут чашки для переварки и можно «колхозить» подвеску.
|
Цитата:
|
Текущее время: 08:32. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot