SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Actyon / Korando Sports (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=19)
-   -   Экологический датчик на корандо спорт 2012г. (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=7270)

МИХАЙЛЫЧ 27.08.2013 15:39

Экологический датчик на корандо спорт 2012г.
 
Кто может дать разьяснение как работает это устройство.И как можно его проверить. Возможно у этого устройства другое название.

Kammerton 27.08.2013 15:51

Есть датчик дифференциального давления CDPF, передний и задний датчики температуры отработавших газов, широкополосный кислородный датчик.
А что такое "Экологический датчик" - непонятно.

МИХАЙЛЫЧ 27.08.2013 15:57

Так его обозвал специалист из кореи . если смотреть на двигатель он расположен с правой стороны в конце двигателя на головке блока.

МИХАЙЛЫЧ 27.08.2013 15:58

К нему подходит фишка с 5 проводами. Когда он смотрел своим сканером, то и сказал что не работает это устройство.

Kammerton 27.08.2013 16:03

не понятно. Фотку бы.

МИХАЙЛЫЧ 27.08.2013 16:22

Вложений: 2
попробую добавить фото

МИХАЙЛЫЧ 28.08.2013 03:10

Кто может подсказать для чего служит это устройство которое видно на первом фото. специалист утверждает , что оно это устройство вышло из строя.Он его называет экологическим датчиком.

Kammerton 28.08.2013 06:09

Ясно теперь. Это не датчик. Это клапан EGR, точнее - привод клапана ЕГР. А чего он сломался? может его можно вытащить и почистить?

МИХАЙЛЫЧ 28.08.2013 09:04

снял эту пласмасовую черную деталь в ней только контакты. Сверху подходит реэиноная трубка , попробовал отсоеденить, оказалось по ней подходит тасол. открутил еще три болта на 10 .Но разеденить все это не смог хотя и пытался не много обстучать. Так как не знаю какое можно применить усилие, жалко ведь пробег всего 7500 .

[jkjl 28.08.2013 11:48

как ведёт себя машина с этой неисправностью

МИХАЙЛЫЧ 28.08.2013 12:05

черный дым из трубы при резком увеличении оборотов, а так же при движении особенно когда пытаешься кого то обогнать. Сажевый чистый, первоночалоно ставили диагноз забился сажевый, сделали принудительный прожиг , ни чего не изменилось, Вынесли вердикт сажевый забит до такой степени , что не прожигается. Я турбинкой вскрыл сажевый к моему удивлению он оказался чист. Все заварил и установил на место. Поехал вновь к диагностам ,после сканирывания систем было сказано что не работает экологический датчик. специалист из кореи и очень плохо говорит по русски.Но он пальцем ткнул на эту деталь и сказал , что она не работает.

МИХАЙЛЫЧ 28.08.2013 12:06

Ну и конечно увеличеный расход топлива. Да хорошо бы найти описание работы этого устройства.

Kammerton 28.08.2013 15:49

Да и так понятно как работает.
При равномерном движении и прогретом моторе этот клапан перепускает отработавшие газы на впуск, снижая выбросы оксидов азота. Если при ускорении дымит сильно, значит там клапан не закрывается в тот момент, когда он должен закрыться.

vitalov 30.08.2013 13:23

Вывод? Закрыть его нах?

МИХАЙЛЫЧ 30.08.2013 14:15

Цитата:

Сообщение от vitalov (Сообщение 221657)
Вывод? Закрыть его нах?

Как можно это сделать.

МИХАЙЛЫЧ 02.09.2013 03:28

Цитата:

Сообщение от vitalov (Сообщение 221657)
Вывод? Закрыть его нах?

Кто нибудь может подсказать как это осуществить?

skorpion 02.09.2013 12:15

На старых моторах глушили канал от выпускного коллектора к актюатору на впуске.Актюатор -Экологический датчик.У вас скореее всего то же самое но ещё с охлаждением отработавших газов.Ставь перегородку в канале.


Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot