Экологический датчик на корандо спорт 2012г.
Кто может дать разьяснение как работает это устройство.И как можно его проверить. Возможно у этого устройства другое название.
|
Есть датчик дифференциального давления CDPF, передний и задний датчики температуры отработавших газов, широкополосный кислородный датчик.
А что такое "Экологический датчик" - непонятно. |
Так его обозвал специалист из кореи . если смотреть на двигатель он расположен с правой стороны в конце двигателя на головке блока.
|
К нему подходит фишка с 5 проводами. Когда он смотрел своим сканером, то и сказал что не работает это устройство.
|
не понятно. Фотку бы.
|
Вложений: 2
попробую добавить фото
|
Кто может подсказать для чего служит это устройство которое видно на первом фото. специалист утверждает , что оно это устройство вышло из строя.Он его называет экологическим датчиком.
|
Ясно теперь. Это не датчик. Это клапан EGR, точнее - привод клапана ЕГР. А чего он сломался? может его можно вытащить и почистить?
|
снял эту пласмасовую черную деталь в ней только контакты. Сверху подходит реэиноная трубка , попробовал отсоеденить, оказалось по ней подходит тасол. открутил еще три болта на 10 .Но разеденить все это не смог хотя и пытался не много обстучать. Так как не знаю какое можно применить усилие, жалко ведь пробег всего 7500 .
|
как ведёт себя машина с этой неисправностью
|
черный дым из трубы при резком увеличении оборотов, а так же при движении особенно когда пытаешься кого то обогнать. Сажевый чистый, первоночалоно ставили диагноз забился сажевый, сделали принудительный прожиг , ни чего не изменилось, Вынесли вердикт сажевый забит до такой степени , что не прожигается. Я турбинкой вскрыл сажевый к моему удивлению он оказался чист. Все заварил и установил на место. Поехал вновь к диагностам ,после сканирывания систем было сказано что не работает экологический датчик. специалист из кореи и очень плохо говорит по русски.Но он пальцем ткнул на эту деталь и сказал , что она не работает.
|
Ну и конечно увеличеный расход топлива. Да хорошо бы найти описание работы этого устройства.
|
Да и так понятно как работает.
При равномерном движении и прогретом моторе этот клапан перепускает отработавшие газы на впуск, снижая выбросы оксидов азота. Если при ускорении дымит сильно, значит там клапан не закрывается в тот момент, когда он должен закрыться. |
Вывод? Закрыть его нах?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
На старых моторах глушили канал от выпускного коллектора к актюатору на впуске.Актюатор -Экологический датчик.У вас скореее всего то же самое но ещё с охлаждением отработавших газов.Ставь перегородку в канале.
|
Текущее время: 06:35. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot