SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Плохо запускается и плохо разгоняется (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=87)

Losyak 18.10.2010 13:23

Плохо запускается и плохо разгоняется
 
Помогите пожалуйста.
Дизель стал плохо заводиться и ускоряться стал не как новый. :confused:

Lunatic 18.10.2010 13:48

А ошибки горят какие-нибудь? Check Engine?

Losyak 18.10.2010 14:55

не... ошибок нет. Просто плохо заводится и тупит.

Activod 18.10.2010 14:58

Езжай к дилеру пока на ходу.

Lunatic 18.10.2010 15:20

Activod, не пугай человека))


Losyak, попробуй прочистить форсунки для начала.
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.

Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.
Сделаешь - отпиши о результатах.

Losyak 19.10.2010 16:54

Уррррраааа!!!! Прочистились!!!!!! Теперь всё нормальна!!))))
Спасибо большое!

А теперь вопрос: а на долго ли хватит???

Activod 20.10.2010 13:38

Цитата:

Сообщение от Losyak (Сообщение 793)
А теперь вопрос: а на долго ли хватит???

а это как повезёт)))
Я бы на всякий случай топливный фильтр поменял бы. Может он у тебя уже подзабился.

Alex_DV 28.10.2010 11:02

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 790)
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.

Эта процедура для всех дизелей подходит?
А то у знакомого дизельный Хундай Н-1 тоже имеет похожие симптомы.

Лера 21.04.2013 02:28

Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.

Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.


Был на DELPHI, сделали диагностику форсунок, сказали, что форсунки в пределах нормы, но движок все равно тупит. Нужно ли применять предлагаемую Вами методику?

Скрипка 21.04.2013 08:23

Тезка,сначала пиши симптомы:как запуск,как тупит,при каких оборотах и проверял-ли на слив форсы?Тогда и подумаем всем клубом...

Лера 21.04.2013 12:39

Цитата:

Сообщение от Lunatic (Сообщение 790)
Activod, не пугай человека))


Losyak, попробуй прочистить форсунки для начала.
Есть такая процедура:
1) Прогреть двигатель
2) При работающем двигателе отсоединить датчик давления топлива (он на топливной рейке находится). Система перейдёт на аварийную работу при максимальном давлении топлива 1800 бар.
3) 10 раз разогнать двигатель до частоты 3000 об/мин
4) Выключить двигатель и обратно одеть разъём на датчик давления топлива.

Под высоким давлением вся кака должна выйти из форсунок. Иногда помогает.
Сделаешь - отпиши о результатах.

Цитата:

Сообщение от Скрипка (Сообщение 176293)
Тезка,сначала пиши симптомы:как запуск,как тупит,при каких оборотах и проверял-ли на слив форсы?Тогда и подумаем всем клубом...

Спасибо! Давайте подумаем. Знач, форсунки проверяли в ДЭЛФИ, выдали отчет, что все в порядке. Запуск в теплое время года нормальный, как говорится, с полпинка. Но на дороге чтобы разогнать машину, требуется акселератором находить такую точку, чтобы машина ушла вперед. Это особенно неудобно после светофора, когда ты не можешь уйти от Жигуля. В морозную погоду заводится после 3-4 попыток. Это меня также настораживает. :confused:

jak7907 21.04.2013 14:12

Можно предположить две вещи: 1) Не хватает воздуха. 2) Не хватает топлива.
В каком состоянии эти магистрали?

ОнЕгИн 21.04.2013 14:30

А у меня при снятии разъема с датчика давления двигатель сразу глохнет и не заводиться пока не оденешь разъем. Как это понимать?

sh0 22.04.2013 11:34

Ребят у меня такая проблема,вчера завожу(поворачиваю ключ)маслает сек 10 и заводиться,работает как положено,а раньше повернёшь ключ 2 сек и завёлся.что может быть?

Скрипка 22.04.2013 12:28

sh0-проверяй форсунки на слив,здесь поиском найдешь тему,скорее всего это то.Пока накачает давление ТНВД в рампе с дырявыми клапанами,должно время пройти-10 сек.Удачи
Тезка Лера,а тебе не кажется,что педаль брешет газа?Скидывай и проверяй у спецов-там бывает,что дорожка на реостате вырабатывается.Тоже удачи-да победишь,не боИсь!:D

jak7907 22.04.2013 17:02

Валер,у него с 3-4 раза заводится,при этом педаль-то он не трогает?

sh0 24.04.2013 20:21

сделал как говорили,на заведённой прогретой машине снял датчик топлива и прогазовал,троить перестаёт,заводиться отлично,с места как говориться рвёт,но надолго ли это???делать тесты форсунок?просто по я не "очень механик" и по описанию не могу понять откуда сливать и что глушить,если можно кто нибудь скиньте фото...


Текущее время: 12:32. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot