Выбор Сепаратора с подогревом
Собственно нашел несколько видов, бывалые посоветуйте, нужен ли, и если да то на какой обратить внимание:
1) - DAHL-100H. Сепаратор топлива DAHL-100H. ДАХЛ-100. С ПОДОГРЕВОМ на 12В и 24В Дизельные двигатели мощностью около 250 л.с. Пропускная способность 151-246 л/час. Размер (мм): В 270* Ш 140* Г 160 цена 8500 руб 2)- SEPAR 2000/5/50H. Сепаратор топлива Сепар-2000/5/50Н (SWK-2000/5/50H). С ПОДОГРЕВОМ на 12В. Диз. двигатели мощностью до 250 л.с. Пропускная способность 5 л/мин. цена 16 500 руб 3)- PreLine 150. Сепаратор топлива PreLine 150. PL 150. С ПОДОГРЕВОМ. PreLine 150 с подогревом 12 В и 24 В Номинальный расход: 150 л/ч Емкость водосборного стакана: 0,2 л В 230хШ 100хГ 100 мм цена 9 900 руб |
Читал про сепар 2000, подогрев там очень плохой. Сделан из простого резистора (вроде нихромовая проволка в изоляторе), терморегуляции нет, дохнет очень часто. Иногда хватает на один сезон.
|
Скажу за корейский сепаратор - брать не стоит точно,качество плохое (пластиковые крышки способны завоздушивать систему), эффективность сомнительная. Фото в бортовике есть.
|
А кто-нибудь ставил такой сепаратор?http://img-fotki.yandex.ru/get/9648/...7a6964d9_L.jpg А есть где-нибудь инструкции по установке сепаратора на Актион Спортс 2012 г.в?
|
про сепар 2000 есть целая тема
http://www.syclub.ru/showthread.php?...F0%E0%F2%EE%F0 Но позволю добавить пару замечаний. У меня уже 3 года стоит Сепар 2000 с момента покупки машины. Возможно поэтому так долго и отъездил не залазия в топливную т.к. лью что попало.(летом ремонт намечен с ремонтом форсунок). Так вот Сепар 2000 - это хорошо без сомнений. О том, что я его установил не пожалел ни разу и деньги свои он оправдал, НО если бы ставил сейчас, то поставил бы DAHL-100Н, т.к. фильтрующий элемент там 2 мк, а у сепара 10мк, лишь только по этой причине так бы и поступил (возможно и поступлю, а Сепар 2000 в гараж поставлю, буду из бочки саляру фильтровать). |
Цитата:
|
Ставьте preline 150 там фильтрующий элемент 2 мк. На сепаре 2000 минимум 5 мк а это уже много для коммон рэйл. У меня стоит только preline 270 все отлично, пробежал на нем 35 т. км.
|
а цена вопроса?
|
Поставил Сепар-2000 давно уже.
Работу свою делает без вопросов, в отстойник собирает соринки, фильтр также "сереет" за полгода до следующей смены. http://ib1.keep4u.ru/b/2011/06/19/58...af755ac8b9.jpg |
Цитата:
P.S. Сидя в офисе от нечего делать налил воду на фильтр. элемент сепар так эта гадина так через него и не прошла. Такой же фокус с аналогами не удался, пропускают. |
А ВЫ ФИЛЬТР ТОНКОЙ ОЧИСТКИ НА ")) БАР ПОСТАВИТЕ?!!
|
Вложений: 3
Порвался катридж сепара.
Видимо летнее топливо его давануло при -7. Пробег около 6000 тыс. км. И фото нового для сравнения. |
Порваться фильтрующий элемент может только в том случае, если не пропускает жидкость и хватает мощности насоса, а не пропускает элемент по двум причинам:
- 1. если в уровень воды в отстойнике подошел к элементу и вместо топлива пытается пойти вода. - 2. если сам фильтрующий элемент забит или грязью или покрылся парафиновой пленкой, что вполне может случиться при использовании летнего топлива в морозы. Глядя на фото сложно определить есть ли парафиновая пленка, а загрязнение не соответствует 6000 км пробегу, если конечно Вы не заправлялись на непроверенной заправке. Советы: - надо постоянно проверять уровень отстоя в колбе, особенно в период больших температурных перепадов, основная причина возникновения воды - конденсация влаги в баке (кстати на заправках емкости тоже конденсируют влагу). - в зимнее время перед ночной парковкой лучше заливать полный бак, тогда снизиться вероятность возникновения конденсата при остывании топлива. - следить за состоянием фильтрующего элемента, характерно падение мощности двигателя при загрязнении фильтрующего элемента, было бы здорово поставить на входе и выходе по манометру, но это из разряда большой любви к машине. - соответственно брать топливо только у проверенных АЗС. Ну способы выхода из стремаковых ситуаций: - иметь в бардачке доп ф/элемент при возникновении проблем его несложно поменять, а вот засоренный не надо спешить выбрасывать, если это родной, непросроченный, сепаровский он легко промывается теплой водой или топливом, сушиться и кладется обратно, кстати он чистится чистым топливом при сливе конденсата. - если в бардачек никто не положил тот самый элемент(бывает же такое?), загрязненный можно просто вытащить загрязненный, и на мягких лапах до парковки, при ровном прохождении топлива через сепар водоотделение достигает 94%. - ну и очень принципиален срок годности элемента(дату изготовления можно увидеть на пластике сбоку в формате неделя/год) - он может стоять на машине не больше года, а хранить новый не больше 2-х лет с момента производства. |
Думаю,что основной причиной разрыва послужило летнее топливо,которое при -7 не очень жидкое было и я подкачивал ручной грушей. Количество воды в колбе небольшое.
|
У меня стоит DAHL- 60 элемент - зимой 3 мкр, летом 2мкр. Элемент меняю каждые 10 т при смене масла. Мою колбу. Пробег 108 т. Из ремонтов - замена клапанов форсунок на 80 тыс. (Сам идеот зимой отключил сепаратор а летом забыл поставить. К осени ремонт)
|
Текущее время: 05:50. Часовой пояс GMT +4. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot