SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум

SsangYong Club, СанЙонг Клуб, СангЙонг Форум (https://www.syclub.ru/index.php)
-   Сервис SsangYong (https://www.syclub.ru/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Двигатель теряет мощность после работы на ХХ. Актион G20 (https://www.syclub.ru/showthread.php?t=9291)

igoryasha 11.02.2014 12:44

Двигатель теряет мощность после работы на ХХ. Актион G20
 
Движок работает ровно. Есть небольшой провал при трогание с места.
Но стоит постоять на холостых мин 5 - машина начинает тупить, даже бывает глохнет. На прогретой до 2000 об/мин вроде набирает, а с 2 до 3 т. об/мин как за зад держат. Потом разбежится и снова нормально ездит. По ощущениям как будто переобогащенная смесь. Какие мысли есть по данному вопросу?

серега моторист 11.02.2014 13:25

А до цепи такое было,если нет гдето подсос,или фазы ,точнее свечку выкрути после холостых глянь что сней,копченая или нет,клапан рецеркуляции глянь если таковой имеется.

taten 11.02.2014 14:16

igoryasha,дымок черный идет из выхлопа?
Неделю назад было на моем такое,нужно снять датчик на впуске(любимый датчик Zhuk) и очистить его от конденсата.

igoryasha 11.02.2014 20:38

Если получится завтра постараюсь посмотреть.

igoryasha 11.02.2014 23:34

Сейчас приехал сын и говорит, что опять повторилось. Машина прогретая подъехал к магазину и пока друзья ходили в магазин, он стоял с заведенном двигателем. Примерно минут 5 - 8. После этого тронулся и машина начала тупить. Приехал, не глуша машину я сел за руль и на самом деле - машина набирала обороты очень вяло. По моим ощущением обогащенная смесь. Я встал, заглушил движок и секунд через 5 снова завел движок. Все, машина снова стала ласточкой и поехала как ни в чем не бывало.

Vadyai 12.02.2014 08:43

Морда закрыта? Одеяло?

igoryasha 12.02.2014 12:12

Морду закрыл изолоном.

Vadyai 12.02.2014 12:15

Датчик уличной температуры показывает на прогретом двигателе когда стоит глубину асфальта или реальную температуру? Ребята поймите, в нашем авто все взаимосвязано!

Sasha49 12.02.2014 20:17

Уличный датчик температуры ни какого отношения к двигателю не имеет.

Vadyai 12.02.2014 22:07

Возможно

Ananlitik 12.02.2014 22:17

сколько машина проехала? бензин хороший заливаете??? давление топлива мерили в рампе? Исходя из написанного можно предположить что подтраивает лямбда.... а там фих егознает.. иногда такие сюрпризы машины подкидывают, что и не знаешь куда думать

igoryasha 12.02.2014 22:22

Грешу на какой нибудь датчик. Заглушил, завел и поехала как не в чем ни бывало. При работе на х.х. на эку идет какая то инфа и он начинает подавать больше топлива. В субботу буду ковыряться.

igoryasha 12.02.2014 22:22

Пробег примерно 32000

серега моторист 12.02.2014 22:36

можь дмрв,или температурный упр.эбу.нет ничего хуже когда ошибки нет джеки молчит а параметр датчика завышен.хотя поидее должен высветить.

igoryasha 16.02.2014 23:22

Сегодня достал датчик на впуске(любимый датчик Zhuk). Стоял плотно, на всякий случай спреем промыл и назад поставил. Машина после холостых тупить перестала.
Покатаюсь погляжу как себя вести будет.

igoryasha 25.02.2014 22:19

Машина едет нормально. Но холостой ход не стабилен. Случаи когда на перекрестке глохнет иногда присутствуют. И еще заметил, если машина завелась сразу (2-3сек и завод) машина как ласточка, а если заводится долго (сек 5-9), то после заводки загорается чек трансмиссии и тахометр на нуле. Машина едет, но тупит. Стоит заглушить и снова завести все пропадает. Когда горит чек трансмиссии - прочитать ошибку ни чем не могу.

igoryasha 25.02.2014 22:21

Да компрессию проверял все ровно показания 10,5 - 11 - 10,5 - 10,5 (может подвирать, прибор самопал). Свечи чистые не придраться.


Текущее время: 04:08. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.4
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot