Цитата:
Сообщение от PortalX
Вроди как обосновал...
|
Ладно, давайте жить дружно.
Именно об этом я и писАл. Что из-за разности передаточных чисел нормальная блокировка на NA невозможна. Шарики в проточках выполняют роль храпового механизма. Блок управления даёт короткий импульс на муфту. Если в этот момент пробуксовки нет, то по окончании импульса муфта размыкается. Если есть пробуксовка, то шарики подклинивают и идёт передача крутящего момента на задок. Только так я могу объяснить странное поведение полного привода на актиошке. Или в сервис мануале допущена ошибка, потому что читал я этот момент очень внимательно и не на один раз.
__________________
Серый брат C2G4M01 2012 года 72 ткм, все Ok, продан в 2014
Nissan Qashqai SE+, 2013, MMC L200 2011, Дастер 2018, Октавия 2013 TSI DSG - проданы все
теперь бензокайрон на мешалке