Показать сообщение отдельно
Старый 31.12.2012, 10:35   #1
Serg1
Banned
 
Регистрация: 05.08.2012
Адрес: Москва
Сообщений: 96
Serg1 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от lancer55 Посмотреть сообщение
Но основная причина недостаточного или долгого прогрева, по моему мнению, это негерметичность термостата. Другими словами - из большого круга постоянно подмешивается холодная ОЖ.
Это верно. Плюс наличие двух трубок для развоздушивания системы, которые существенно сбрасывают давление в системе. Плюс байпас, который вместе с отводом на радиатор снижает эффективность прогрева и также снижает эффективность отопителя на малых зонах прогрева. Впервые сталкиваюсь с авто, который зимой, не может прогреться на холостых до "рабочей" температуры. А достигнув "рабочей" температуры в движении, при остановке и работе на холостых,
температура двигателя падает.
Serg1 вне форума   Ответить с цитированием