Показать сообщение отдельно
Старый 04.03.2013, 19:50   #6
Amelit
Местный житель
 
Аватар для Amelit
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Липецк
Сообщений: 324
Amelit Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Балабол Посмотреть сообщение
А ещё такая ситуевина вчера была. Завел я с утра машину, сидя в салоне. Появился рычащий звук похожий на прогоревшую выхлопнуху, вышел из машины, думал что на улице вообще пиндрец как громко, но нет, на улице его не слышно. Прогрелся и подумал сначала на сажевый и проехался по объездной минут 20. Звук уменьшился но прогара сажевика не было. Как сажевик почистить, может правда дело в нём???
Вообщем сегодня в обед сажусь в машину (прогретую), завожу, рев в салоне как будто правда глушак прогорел, на улицу вышел - вообще тишина (двигатель у меня сам по себе тихо работает). Заглушил, завел, все равно ревет, плюнул и поехал, через километр рев пропал.
Есть предположение что это снег налип на опоре двигателя и замерз ну и естественно передал вибрацию.

Помотался часик другой по городу и в один прекрасный момент машина начала тупить, вернее провал в диапазоне 2800-3400 оборотов, ну и загорелся чек, потом погас, потом поморгал и потух. Я к ОД, диагноз: замена температурного датчика (того что на турбине). Благо что был в наличии.

Не знаю стоит ли связывать эти два события.
__________________
Сан-Ёнг Акти-Ёнг, Глазастый AWD трактор на автомате
Линзовая оптика на Actyon
Amelit вне форума   Ответить с цитированием