Показать сообщение отдельно
Старый 24.03.2013, 15:28   #4
YuriY
Местный житель
 
Регистрация: 31.10.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 902
YuriY Школяр
По умолчанию
Пробег явно скручен - ну не бывает пробегов 7 тысяч в год, даже если почти не ездить, особенно у двух разных хозяев. Вон у меня коллега есть - ездит только на работу и с работы - по 8 км в день и пару раз летом на озера, и то пробег выходит 10 тысяч в год.

Пробег можно глянуть по сервисной книжке за первые три года - его ОД на ТО ставят. Хотя не понацея, но все же если не дадут сервисную, я бы сразу ушел.

В начале задаем вопросы, что бы потом проверить врал ли продавец.

А так как всегда - смотрим документы и сверяем номерные детали с доками, а доки с человеком, берем приборчик и смотрим толщину ЛКП по кругу - находим крашенные после дтп детали. Смотрим геометрию по зазорам, смотрим маркировку стекол по кругу - должен быть один год. Смотрим маркировку фар так же.

Заводим и ездим - слушаем, ощущаем.

Дальше едем на яму или в сервис и смотрим лонжероны, подвеску, проверяем двигатель компрессию и компом ошибки, смотрим масло на предмет стружек, в том числе и коробку.

На любом этапе, если палево - посылаем продавца лесом.
Например, если врал, что не было аварий, а пол машины перекрашено и новые стекла. Или доков нету всех или копию птс дает. Или не хочет на яму ехать - скрывает стало быть что то серьезное.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 2WD, N2R2A21, Серый
YuriY вне форума   Ответить с цитированием