Показать сообщение отдельно
Старый 06.05.2013, 23:14   #62
pesxxx
Завсегдатай
 
Регистрация: 29.02.2012
Адрес: ч
Сообщений: 1,417
pesxxx Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от actyon Посмотреть сообщение
Для Вас практичнее вывести на ружу один шар! И этот вариант имеет полное право на существование.
Вот Вы пишете, лижбы что нибудь писать (Может даже и фольга с клёпками отвалится!)-это обычная полированная нержавеющая сталь толщ.1мм,которая переживёт моих внуков.
Будем же реалистами!-Золотые слова,так давайте будем же
обслужить ТСУ после мерзкой городской зимы,как два пальца об.........ть.А вообще обслуживать его нужно при каждом ТО\Проверить затяжку болтовых соединений \Если испортил ЛКП в процессе эксплуатации не ленитесь, подкрасьте.....И снова он будет радовать вас и бесить окружающих)\Не подвергайте сам шар коррозии-возникнут проблемы с закреплением прицепа.
Владельцы Toyota Land Cruiser Prado -даже пепельницу сами из машины не вытряхивают,а фаркоп вы видели у них ржавый, всё просто, им чхать на него -Это же просто машина!!!
А мы с вами пыльники щупаем ,думаем какой же фильтр лучще, всё по жизни стараемся сделать по формуле 3в1.
Конструкции ТСУ меняются с поставленными на него задачами(3в1).
Например такими или 1пост:
Да Руслан, надо мне было покупать прадо!!! Да вот 2 мульта жалько!!!!
Я ж не спорю с Вами и Вашими многоуважаемыми друзьями, кстате из логике вышел бы путёвый "журналюга" в хорошем смысле этого слова!!!!
Если задел то уж извиняйте, не преследовал такой цели!!! Просто высказывал своё мнение!!! То же хотел себе блестящий, наблюдаются вороние наклонности, тяга ко всему что блестит, но ..................... вообщем передумал.
Всем ПРИВЕТ!
pesxxx вне форума   Ответить с цитированием