Расход 20 литров на 100км
Ну дабы не плодить темы, отпишусь тут. Около месяца назад, после поездки в Иркутск, обратил внимание на повышенный расход топлива, по трассе около 14 л на 100км. Стал наблюдать за расходом, предварительно заменив воздушный фильтр.
По городу стал расход около 20л на 100 км, жаба задавила. Ну вот сегодня добрался до форсунок и провел статический тес, 3 форсунки по 6 см, а одна форса наполнилась полнстью(порядка 1 метра), и все бы ничего, но блин этой форсункой оказалась 4-я. Я в растройствах доехал до дома, и стал планировать предстоящий ремонт. Т.к. в финансах я щас ограничен(предстоит ТО АКПП) то решил её отремонтировать(благо руки пока растут откуда надо).
Ща по пунктам отпишусь что планирую:
1) вычистить колодцы форсунок от грязи
2) заливать 4-ую форсунку WD-шкой в течении недели и так ездить(со свечами накала помогло)
3) пробывать снять 4-ую форсунку, при неудачи, ездить и отмачивать до тех пор пока не пойдет.
4) перебрать, и претереть обратный клапан из-за которого идет слив.
Ну как то так. Жду от Вас уважаемые каких-либо советов.
P.S. про то, что надо купить новую форсунку, или новый клапан просьба не утруждать себя и не писать, сам знаю что так лучше, но щас пока нет такой возможности.
Ещё забыл вроде надо купить новый болт крепления форсунки...?
Ещё есть мысль на ДМРВ, но как его проверить не нащёл.
|