Показать сообщение отдельно
Старый 18.05.2013, 17:36   #12
liharly
SYClub Russia
ClubCard
 
Аватар для liharly
 
Регистрация: 15.09.2011
Адрес: Железногорск-Илимский
Сообщений: 2,300
liharly Школяр
Отправить сообщение для liharly с помощью ICQ
По умолчанию Расход 20 литров на 100км
Ну дабы не плодить темы, отпишусь тут. Около месяца назад, после поездки в Иркутск, обратил внимание на повышенный расход топлива, по трассе около 14 л на 100км. Стал наблюдать за расходом, предварительно заменив воздушный фильтр.
По городу стал расход около 20л на 100 км, жаба задавила. Ну вот сегодня добрался до форсунок и провел статический тес, 3 форсунки по 6 см, а одна форса наполнилась полнстью(порядка 1 метра), и все бы ничего, но блин этой форсункой оказалась 4-я. Я в растройствах доехал до дома, и стал планировать предстоящий ремонт. Т.к. в финансах я щас ограничен(предстоит ТО АКПП) то решил её отремонтировать(благо руки пока растут откуда надо).
Ща по пунктам отпишусь что планирую:
1) вычистить колодцы форсунок от грязи
2) заливать 4-ую форсунку WD-шкой в течении недели и так ездить(со свечами накала помогло)
3) пробывать снять 4-ую форсунку, при неудачи, ездить и отмачивать до тех пор пока не пойдет.
4) перебрать, и претереть обратный клапан из-за которого идет слив.
Ну как то так. Жду от Вас уважаемые каких-либо советов.
P.S. про то, что надо купить новую форсунку, или новый клапан просьба не утруждать себя и не писать, сам знаю что так лучше, но щас пока нет такой возможности.
Ещё забыл вроде надо купить новый болт крепления форсунки...?
Ещё есть мысль на ДМРВ, но как его проверить не нащёл.
__________________
Чёрный Actyon Sports 2008 EVRO-4, 38RUS 7
Алтай 2013
Монголия 2017
Подвеска перед Koni Sports, зад RD5081, КUMHO KL 71 265/75/16, Боди лифт 40мм., теперь МКПП
Ник liharly зарегестрирован
СПРАВОЧНАЯ
liharly вне форума   Ответить с цитированием