Показать сообщение отдельно
Старый 24.07.2013, 23:35   #887
Алексей73
Завсегдатай
 
Аватар для Алексей73
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: Ульяновск
Сообщений: 1,479
Алексей73 Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от mixagen Посмотреть сообщение
Чтобы перераспределять момент между осями нужен как минимум управляемый межосевой дифференциал. Я такого в природе не встречал. У полноприводных кроссоверов назад можно передать до 50% момента. Откуда там возьмется больше? Это и не зачем, не для этого эти машины проектировались.
Вот откуда: http://www.awdwiki.com/ru/subaru
"...Благодаря блокировке до 80% момента может быть переброшено на каждую ось..."
__________________
Был SY Actyon G20D 2WD 6МТ C2G2M01,2012 г.в., белый, пробежал 52,5 тык.(продан без поломок в отличном состоянии)
Стал SY Aсtyon G20D 2WD 6MT C3G2M01, 2014 г.в., серебро
Алексей73 вне форума   Ответить с цитированием