Показать сообщение отдельно
Старый 25.07.2013, 21:38   #896
mixagen
Сангёнговодовед
 
Аватар для mixagen
 
Регистрация: 01.08.2012
Адрес: Тверь
Сообщений: 5,125
mixagen Отрок
По умолчанию
бендер-задунайский, пример хороший, согласен, при наличии блокировки, а описан именно этот случай, на разгруженное колесо будет передаваться минимум КМ.
И тут верно подмечено, что переднее колесо не имеет сцепления, т.е. его принудительно исключили из движения. А как у Субары? А там все не так. Да КМ может передаваться на заднюю ось и в количестве 80%, но это только тогда, когда передние колеса начнут буксовать при заблокированном межосевом дифе. Но это не заслуга инженеров Субару - это закон физики! Возможность передачи такого % КМ на заднюю ось обусловлена отсутствием дискомуфты. Вот если бы они принудительно исключали переднюю ось, как я писал выше, то понадобился бы управляемый диф в обе стороны. Поэтому их утверждение о передаче момента именно реклама, не они управляют перераспределением момента, они просто предоставили такую возможность трансмиссии усилив ее. НА также мог поступать и поступает у тех, кто сделал чудо кнопку, исключив штатную защиту муфты.
__________________
New Actyon, D20DTF, АКПП, 4WD, Elegance+
181 л/с --> 175 л/с
Nick-name официально зарегистрирован
mixagen вне форума   Ответить с цитированием