бендер-задунайский, пример хороший, согласен, при наличии блокировки, а описан именно этот случай, на разгруженное колесо будет передаваться минимум КМ.
И тут верно подмечено, что переднее колесо не имеет сцепления, т.е. его принудительно исключили из движения. А как у Субары? А там все не так. Да КМ может передаваться на заднюю ось и в количестве 80%, но это только тогда, когда передние колеса начнут буксовать при заблокированном межосевом дифе. Но это не заслуга инженеров Субару - это закон физики! Возможность передачи такого % КМ на заднюю ось обусловлена отсутствием дискомуфты. Вот если бы они принудительно исключали переднюю ось, как я писал выше, то понадобился бы управляемый диф в обе стороны. Поэтому их утверждение о передаче момента именно реклама, не они управляют перераспределением момента, они просто предоставили такую возможность трансмиссии усилив ее. НА также мог поступать и поступает у тех, кто сделал чудо кнопку, исключив штатную защиту муфты.
|