Показать сообщение отдельно
Старый 28.12.2013, 10:38   #3
blinjack
Местный житель
 
Аватар для blinjack
 
Регистрация: 20.06.2013
Адрес: Орел
Сообщений: 346
blinjack Школяр
По умолчанию
Ил-2, к решению этого вопроса рекомендую подходить комплексно. Что бы не плодить множества экранчиков, пищалок, что бы это было удобно.
Вот здесь стр.49-51 я описал свой подход:
http://syclub.ru/showthread.php?t=598&page=49
Я совместил радар, камеру и ГУ. Мне кажется - идеально. Всё в одном месте - сразу видно что сзади, сколько до препятствия осталось, и при этом глушится звук на ГУ - ничего парковке не мешает.
Теперь про количесво датчиков. Это дело сугубо личное, и финансово обусловленное. Лично мне пару датчиков спереди по бокам не хватает. Но по мере эксплуатации я привык к габаритам и стал более точно парковаться. Сзади дачики и камера - это вынужденная необходимость, столбики и дети из-за особенностей кузова попросту не видны, но спереди обхожусь спокойно.
Насчет покраски (у меня кстати они крашенные, в отчете есть) - не все датчики нормально переживают покраску, бывает, что потом глючат - тут только методом тыка. Некрашенные, конечно выделяются, даже чёрные на чёрном.
По установке тоже есть сложности (как стоит у меня в отчете есть) - нужно найти строго вертикаль, инче радары будут ловить всё - землю, дождь и прочую лабуду.
В любом случае желаю удачи. Но сначала всё обмазгуй как следует.
__________________
NA (2013) 2.0 бензин, механика, полный привод + комфорт. Чёрный, пречёрный жип.
blinjack вне форума