Бессонова Марина опять отожгла!
Жалоба:
При принятии авто в гарантийный ремонт ТТС Уфа категорически отказываются оформлять заказ-наряд и приемосдаточный акт.Прошу обязать данную конторку соблюдать законодательство РФ!
Ответ:
Наша организация принимает участие в разрешении конфликтов/споров между Дилером и Клиентом в досудебном порядке, в объеме предписанном Договором между нашими организациями. Как правило разрешаемые вопросы - это оптимизация сроков поставки зч; пересмотр статуса ремонта; качество работ и т.д. Кроме этого, считаем необходимым пояснить, изготовители подписывают коммерческие контракты с дилерами основываясь на том, что они лицензированы местными муниципальными органами на осуществление деятельности: продажа товара в розницу и оказание услуг населению. Т.е. функции контроля за качеством обслуживания и правильностью документооборота остаются за муниципальными органами, но никак не за изготовителем. Документооборот с нашей организацией у клиентов не возникает, т.к. дистрибьюция не работает с розничными клиентами. Изготовитель контролирует осуществление ремонтов по предписанной технологии.
Во как! Как лучшее сервисное обслуживание - так Соллерс, а как сокрытие(неоформление) гарантийного брака - идите к председателю колхоза.