Показать сообщение отдельно
Старый 25.01.2014, 13:20   #222
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от SasGr Посмотреть сообщение
1. Сделайте среднеквадратичное усреднение показаний осциллографа с окном в секунду и получатся результаты китайского мультиметра.
Китайский мультиметр ЦИФРОВОЙ - не годится, будет показывать чёрти чо.
Среднеквадратичное значение вычислять надобности нет никакой, достаточно просто среднего значения, которое собственно и измеряет любой стрелочный вольтметр переменного тока. Более того, при прямоугольных импульсах среднеквадратичное и среднее значение равны. И нам нужна в общем-то ОЦЕНКА этого среднего напряжения.

Цитата:
Сообщение от SasGr Посмотреть сообщение
2. Импульсы которые тестируют муфту пробегают где-то в 1-2 секунды. При движении они просто не существенны, показания осциллографа они не собьют и на среднее значение они не влияют. Т.к. импульс в десятки микросекунд на общем фоне бездействия муфты можно сказать что они ничто.
Совершенно верно. Но вы можете за них "зацепится" и рассматривать собственно их, а не то, что нас интересует.

Цитата:
Сообщение от SasGr Посмотреть сообщение
3. Первые 20 мин эбу ПП отключает муфту по косвенным данным (нагрузка, газ, скорость и т.д.), а только затем начинает следить за сопротивлением муфты. Ибо не понятно состояния проводов, контактов и сколько на них теряется ни кто не знает.
Совершенно не важно в наших исследованиях и стрелочный прибор всей этой мишуры просто не увидит, что и надо.

Цитата:
Сообщение от SasGr Посмотреть сообщение
4. по поводу реактивности: при исследованиях я не заметил частых бросков в "минус"...
Реактивность - это составляющая полного комплексного сопротивления катушки, в нашем случае она очевидно индуктивного характера. Это реактивное сопротивление вычисляется контроллером по форме ТОКА в катушке, а не по НАПРЯЖЕНИЮ, которое ты видишь на осциллографе. Если и видны какие-то выбросы на осцилограмме НАПРЯЖЕНИЯ, то они для нас неинтересны и имеют вредный, неимеющий отношения к делу характер, возникают из-за переходных процессов в силовых ключах контроллера.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием