Показать сообщение отдельно
Старый 06.03.2014, 14:11   #29
global
Местный житель
 
Аватар для global
 
Регистрация: 12.12.2011
Адрес: Москва
Сообщений: 201
global Школяр
Отправить сообщение для global с помощью Skype™
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от iln969@yandex.ru Посмотреть сообщение
Всем привет. Новую тему нестал создавать и так много подобных. Решил написать в этой.
Суть вопроса : Хочу купить рестайлинг Н.А. с АКПП так как супруга после 12 лет езды на автомате на механику нивкакую нехочет пересаживаться. В Норильске нет ни одного официала диллера и авто сервис по прошивкам и сбросам ошибок нормальный не найдёш чтоб всё грамотно сделали. Авто будет только под моим присмотром и своим ремонтом. АКПП на дизелях вылечили от детских болезней или также глючат, пинаются и т.д. Или лучше взять бензинку ? У них по предыдушим годам вроде проблем особых нету.
Солярка у нас нормального качества это +
расход на соляре ошютимо меньше это +
движок более шустрый на ней это +
Проблемы с АКПП на дизеле ранних лет это -
Бензин АКПП тупее будет это -
Больший расход горючего это -
Вроде нет особых проблем с АКПП это +
Привет земляк(вноре с69по99ггшк№6) мой совет бери дизель. У меня до этого были одни бензинки, взял дизель и не жалею ниразу. Нормальное у них акп, не слушай тех у кого проблемы, у любой машины не зависимо от класса и марки таких проблем хватает. Самое главное это возможность прошить эту модель и получить ощутимый результат(сразу можешь спокойно прошиваться до 181лс-соответственно бери 149лс(только сначала узнай у клубного прошивальщика можно ли прошить рестайл). Как я понял после покупки ты сразу в отпуск и потом ужо на барже внору? Так тогда тебе сам бог велел прошить обкатать возможно пройти ещё и ТО-1 и потом спокойно обслуживать в Норильске(только сразу возьми расходников-фильтров итп).
УДАЧИ
__________________
New Actyon, D20T, АКПП, по ПТС149 л.с., а так МНОГО, АWD Black, клубная карта№54 ПРОДАЛ ДРУГА пока беколесный
global вне форума   Ответить с цитированием