Показать сообщение отдельно
Старый 13.04.2014, 19:42   #13
sergkuz
Завсегдатай
 
Аватар для sergkuz
 
Регистрация: 07.02.2012
Адрес: Ачинск-Красноярск
Сообщений: 1,327
sergkuz Школяр
По умолчанию
Ну прочитал... и чё...?
Если взять к примеру NAшего недавнего одноклассника, предпоследнее поколение рафа, который юзается в семье, то там:
1. Провисающая, вечно-трущаяся о порог, который постоянно обледеневает зимой, пятая дверь. Вечно грязное заднее стекло-бойница.
2. Очень дешевая обивка как сидений так и дверей, в машине за 1300 тряпичный подлокотник и аналогичная зона на дверях
3. Вариатор это вообще просто беда, ну нереальный овошь
4. Шумнее Актиона на порядок
5. Теснее актиона что впереди что на втором ряду
6. Неудобные, очень узкие задние двери, мешающие посадке-высадке
7. Передняя юбка, свисающий задний номер и многие другие детские косяки и ляпы, про которые тойотоводы видимо предпочитают молчать в сравнениях.

При всем при этом это бестцеллер рынка, ну еще бы, ведь это тойота.

Я вот думаю, а не пошли бы эти "умные", ехидные тойотоводы туда, откуда мать родила. Когда брали Рафа за 1300 аналогичной комплектации NA стоил 980, вот это их и бесит, вот поэтому они и строчат такие статейки, на создание которых в отношении иных брендов у владельцев NA даже мысли не возникает. Я 2 года назад купил базовую комплектацию полноприводного немаленького, достаточно проходимого и не тошнотного паркетника за 830 тыс., и никто из производителей кроме SY в то время мне не смог вообще ничего предложить за эти деньги.
Поэтому - слава Махиндре, пусть не болеет, цветет и развивиается!!!
__________________
NA, бензин 4WD МТ 2012
NA, бензин 4WD AT 2014
Лада Веста 1.6 CVT 2020
sergkuz вне форума   Ответить с цитированием