Показать сообщение отдельно
Старый 14.06.2014, 21:13   #3
ALEX2161
Новичок
 
Аватар для ALEX2161
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Краматорск
Сообщений: 68
ALEX2161 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Шао Посмотреть сообщение
сетка не нужна,если фильтр жигулевский.когда трубки на модулятор одевал их не перепутал?,вариант второй поменяй модуляторы местами ,патрубок и железо обезжирь если не поможет то значит они , но вернее один точно сдох,ну и до кучи тест на обратку форсунок
форсы модуляторы компрессия турбина егр-вот тут и копай
модули менял местами, ничё не изменилось, патрубок уже затягивал 2-мя хомутами и затягивал добротно, всё равно срывает.
Как сотворить тест на обратку? сами форсы как проверить? турбу как проверить? и что может быть не так с егр?
егр работает. проверял засасывая воздух в себя, клапан поднимался от лёгких, тоже самое делал и со штоком висгейта. в растерянности ппц...((((
Было всё норм, началось ни с того ни с сего. Постояла машина и пзд.
Какая стоит турба не подскажете, с изм геометр или нет?если да, задумываюсь над тем что крыльчатки подклинило, когда работал на холостых, вот тут прибл описаны мои опасения( http://www.drive2.ru/l/443518/)
__________________
Kyron D20DT (141) МКПП
ALEX2161 вне форума   Ответить с цитированием