Показать сообщение отдельно
Старый 24.06.2014, 18:48   #1
Alladdin
Участник
 
Аватар для Alladdin
 
Регистрация: 01.06.2011
Адрес: Над вольной Невой
Сообщений: 198
Alladdin Школяр
Отправить сообщение для Alladdin с помощью ICQ Отправить сообщение для Alladdin с помощью Skype™
По умолчанию New Actyon 4WD МКПП течь сальника помогите понять кто прав
Преамбула. Буквально в последние дни гарантии проходил ТО90 и была диагностирована течь сальника где-то в районе раздатки. Точное место (как ни странно) сразу не определили, но признали случай гарантийным.
Поскольку на машине должны были еще заменить амортизатор (который кому то уже установили пока я ехал до салона) то решили менять все вместе. Дальше произошло очень много событий и в результате написания кляуз ОД бесплатно заменил сальник AWD который я купил и привез.
Теперь собственно суть. Появился сильный гул. Специализированная станция, которая не явдляется ОД но специализируется на нашей марке ставит диагноз -"Пустая коробка" Течет передний сальник МКПП. Работ 10 нормочасов так как чтобы все это разобрать надо опускать подрамник. Так как я менял уже сцепление - знаком немного с процедурой и тихо офигеваю от предстоящих трат.
Доливаю масло и решаю устроить небольшую встряску ОД. Устраиваю. Уточняется диагноз. Течет сальник между коробкой и раздаткой. несколько раз замывали и гоняли -определили на сей раз точно. Признают браком берутся исправить бесплатно.
Далее вопрос. Неофициалы утверждают что данные работы так же требуют опускание подрамника, а ОД утверждает что раздатка откручивается и сальник меняется за 2 часа.
Почему интересуюсь. Потому что верю больше неофициалам так как работы они выполняют очень качественно. И даже если ОД прав то лучше бы я заплатил за эти два нормочаса, но делал не у них.
Alladdin вне форума   Ответить с цитированием