Показать сообщение отдельно
Старый 24.10.2014, 07:04   #14
noise
Завсегдатай
 
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: Тюмень
Сообщений: 1,431
noise Школяр
По умолчанию
Рискну ответить на №26.
У меня 2 варианта
1. Если кусок фрикциона застрял в определенном месте и золотник завис в промежуточном положении, т.е. не открыт и не закрыт, давление к пакетам фрикционов будет недостаточно, чтобы поршень их сжал как надо и фрикционы будут пробуксовывать до полного их сгорания.
2. Если кусок препятствует движению клапана, т.е. при малом давлении клапан закрыт, давление повышается - закрыт, еще повышается - закрыт, наконец наступает пороговое значение, при котором золотник резко продавливается, после него поршень фрикционов резко сжимает муфту - в результате получаем пинок водителю под зад.
__________________
NA, D20DTF, АКПП, 65 т. км пробега, недопривод
noise вне форума   Ответить с цитированием