Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2014, 13:39   #1167
Shum.
Местный житель
 
Аватар для Shum.
 
Регистрация: 12.09.2013
Адрес: Vladivostok
Сообщений: 451
Shum. Школяр
По умолчанию
Запуск на холодную никогда не был проблемой - с первых оборотов мотор схватывает и заводится. Боролся я и вроде победил вот что: через минуту после запуска мотор начинает подрагивать,ещё секунд тридцать троит и глохнет. Заводиться опять с пол тычка и снова глохнет.А если подгазовывать до 1500 оборотов,то дёргается и троит,но не глохнет. Прогреешь немного и в путь - пока нога на гашетке авто едет и потрясывается, только встал в пробку опять глохнет. И так пока не прогреется до рабочей температуры. Никаких чеков не светит. И начиналась эта невротрёпка строго при температуре ниже нуля. Летом всё отлично. Прошлой зимой война с этим шла с переменным успехом. Мои действия в борьбе с этим злом:
- выкорчевал штатную помпу ручной подкачки, заткнул болтом с медной шайбой,установил резиновую грушу до фильтра,
- выбросил этот ужасный сепаратор Duplex fuel filter&water separator GR500 и поставил Separ SWK 2000/5,
- обратку с форсунок отправил в бак, а не на вход фильтра,
- все пластиковые топливопроводы с быстросъёмами заменил на бензомаслостойкие резиновые шланги с хомутами,
- сетку в баке на топливоприёмнике выкинул (объясняю тем,что проще заменить фильтр сепаратора,чем снимать бак и чистить сетку,парафины опять же просасывать легче).
Если беда опять появится я уже не знаю что и делать.
http://youtu.be/6_GfRO9hwv4
__________________
KORANDO SPORTS D20DTR, АКПП, бортовой журнал http://www.syclub.ru/showthread.php?t=8108
Shum. вне форума   Ответить с цитированием