Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2014, 02:13   #72
anders78
Местный житель
 
Аватар для anders78
 
Регистрация: 06.12.2014
Адрес: Москва
Сообщений: 866
anders78 Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Hotdad Посмотреть сообщение
Дизель(по мере убывния раздражающего фактора):
1. Неадекватная реакция на педаль, турбояма, задержка.
2. Шумный, грохот на ХХ, вибрации.
3. Зимой холодно. Для полного комфорта нужны дополнительные приблуды типа Вебасты, штатный догрев воздуха слабый, радует только что попогрев есть.
4. Дизель комплектуется ненадёжной акпп DSI
5. Боязнь хлебнуть хренового топлива, детали топливной аппаратуры дорогущщие, будто отлиты из высокопробного золота.
6. Пролитое топливо - это ппц, вонять будет вечно
7. Нет никакой йэкономии, т.к. ТО в полтора раза чаще, а если ТНВД сдохнет, то на эти деньги можно несколько лет кататься на бензине.

Этого хватит ? Эти 7! пунктов против 1(одного)! - топливной экономичности ?
Все так, но! Только слез с дизеля, проблем особо не сулил, пару раз не завелся утром из за дохлого аккума, в остальном кроме шума, меня и супругу дизель устраивал полностью, просто на данный момент хочется тишины и возможной сравнительной дешевизны при ремонте, поэтому склоняюсь к бензу и автомату, потому как устал кочергой дергать, а в НА , как я понял передачи короткие и дергать нужно часто.
anders78 вне форума   Ответить с цитированием