Показать сообщение отдельно
Старый 08.03.2015, 17:34   #1173
Кирилл_М
Местный житель
 
Регистрация: 17.10.2014
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 873
Кирилл_М Школяр
По умолчанию
Итак, моя эпопея с воздухом. В январе установили мне предпусковой подогреватель(жидкостной) гидроник. Примерно через неделю начались проблемы. Стала плохо заводится после стоянки, остановке более 10мин.(крутить надо было секунд 5-8), заводилась потом на холостых глохла. Еще на холостых были звуки в районе форсунок/топливной рампы, типа вжика, треска и т.п. кто как называет, я считаю это похожим например, если прыскать жидкость с воздухом под давлением(например детский водяной пистолет ). Так же в движении при резком нажатии на педаль газа, особенно на 3,4 передаче, были провалы, иногда загорался чек. Диагностика показала на ошибки по низкому давлению в топливной рампе.Сначала грешил на неправильную установку подогревателя. Прочитал всю эту тему и еще несколько по поводу воздуха, провалов при нажатии на педаль+чек, проблем с заводкой после стоянки. Сначала решил все трубки заменить на прозрачные с хомутами, потом немного остыл, и начал думать, откуда взялся воздух.Осмотрел все соединения подтеков нет. Трубки от бака до топливного фильтра сухие, если бы где-то был подсос воздуха, то были бы и подтеки. Сделал вывод при прочтении темы о том что обратка форсунок находится под разряжением, что ускоряет работу форсунок.Осмотрел все трубки обратки, нашел погрызаную крысами трубку(буду ставить отпугиватель). Посмотрел сколько стоит оригинальная трубка обратки и решил заменить на резиновые шланги.Заменил.Поставил между топл фильтром и ТНВД прозрачную трубку.Воздух все равно шел, достаточно большими пузырями.Надоело взял на работе вакуумметр(см фото), проверил все трубки как держат разряжение.Выяснилось: там где обратка подсоединяется к форсункам самое слабое место(и снимаются трубки с них очень легко)+ там где быстроразъем легко вращался на трубке был тоже подсос воздуха небольшой. Поехал в ЦКИ (Питер) купил хомутов 8-12 и 4-8мм. 4-8 очень дорогие по сравнению с 8-12, нужно 4 штуки по 70рублей.Все установил(см.фото) проверил вакуумметром, проехал около 5-8км, с норм скоростью.После чего в прозрачной трубке от топливного до ТНВД ни одного даже самого маленького пузыря, мотор работает ровненько и тихо.Вжики,треск топливных форсунок пропали, провалы при резком нажатии на педаль тоже.Заводится с пол оборота.Машина зверь!
Изображения
Тип файла: jpg 20150307_174644.jpg (1.61 Мб, 31 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_174635.jpg (1.60 Мб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 20150307_174717.jpg (1.26 Мб, 18 просмотров)
Тип файла: jpg 120-30001C.jpg (40.6 Кб, 277 просмотров)
__________________
NA D20DTF, 149л.с., 4WD, 6МКПП, 2011, белый 109001км. Гидроник + GSM.На рации.
Кирилл_М вне форума   Ответить с цитированием