Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2015, 21:28   #2
El bongo
Местный житель
 
Регистрация: 20.03.2013
Адрес: Самара
Сообщений: 582
El bongo Школяр
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
Поэтому при возможном демонтаже следов не должно быть
Плюсую.
Сегодня забрался с насосом под машину, вроде получается его закрепить на кронштейне не дырявя сам кронштейн двигателя. Завтра займусь изготовлением крепежа и опрессовкой рукавов. Будет готово - сфотаю и поделюсь задумкой.
Параллельно решал задачу максимум: оставить на месте гирю. Неспроста она там прикручена, душа не лежит выкидывать. Кстати, болт гири открутился. С матерком, с полуметровым воротком, но открутился. Болт сидит на фиксаторе резьбы (синий, разъемный) если погреть резьбу промышленным феном - должно пойти легче. Он может и открутился от того, что жарко сегодня было.
Реле насоса хорошо крепится между чёрным ящиком и АКБ, там есть проушина с отверстием. Куда располагать остальные релюхи пока не знаю.
__________________
New Actyon_2013_Original_AWD_бензин_МКПП_темно-серый
МЭН
El bongo вне форума   Ответить с цитированием