Купите 4 прозрачных трубки в аптеке для капельниц, снимите обратки с форсунок, на обратку форсунок наденьте прозрачные трубки (отдельно на каждую форсунку), снимите разъём с датчика давления топлива, и снимите разъёмы со всех форсунок.
Прокрутите два раза по 5 секунд стартером двигатель. Посмотрите, сколько топлива в трубках. Если столб топлива в трубке более 20 см, значит эту форсунку в мусорку или в ремонт. Новые форсунки обычно выдают от нескольких мм до пары сантиметров.
Ещё желательно ТНВД при этом тесте "кормить непосредственно из банки с чистым топливом", чтобы исключить вариант забитого фильтра.
Также при тесте желательно проверить, какое давление создаёт ТНВД. Если недостаточное, то и обратка с форснок может уложиться до 20 см.
|