Пыль от разрушившихся зубьев. В датчике магнит есть. Вот он стружку и притягивает. Эта стружка может изменять характеристики датчика.
Ошибки могут и не быть - они появляются при коротком замыкании или обрыве. Но при прокрутке стартером должны быть видны данные с датчика. Если там показывает ноль оборотов или обороты не соответствуют реальности, то уже должны быть вопросы к нему. Почему этого диагност не увидел??? Датчик внешне повреждён?
Попробуйте питать ТНВД непосредственно из банки с чистой соляркой и запустить двигатель. Так вы сразу исключите подсос воздуха. Полезно использовать прозрачную трубку между ТНВД и фильтром. Сразу видно, есть подсос или нет.
Лезть в линию высокого давления, не проверив линию низкого давления и обратку - мягко говоря неэтично. Что за дилер-то хоть?
Последний раз редактировалось Lunatic; 22.06.2011 в 09:53.
|