Показать сообщение отдельно
Старый 17.12.2015, 17:54   #11
Hotdad
Завсегдатай
ClubCard
 
Аватар для Hotdad
 
Регистрация: 13.03.2012
Адрес: Жаворонки, МО
Сообщений: 3,727
Hotdad Школяр
По умолчанию
Ребят, мозги не морочьте публике. Мотор, имеющий 300н*м при 4000об\мин и другой мотор, имеющий 200н*м при 6000об\мин абсолютно эквивалентны. Так понятно ? Бензиновый мотор тупо БЫСТРЕЙ КРУТИТСЯ, чтобы его сравнивать с аналогичным по мощности дизелем к нему надо приделать понижающую передачу с передаточным числом 1,5. Во всех ТТХ, рисуемых журналюгами, крутящий момент приводится НА КОЛЕНВАЛУ, поэтому сравнивать напрямую дизель и бензинку нельзя, повторюсь ещё раз - у бензинки больше обороты при максимальной мощности.
И чтоб совсем стало тухло от дизеля, представьте себе крайний случай, что картинки у него такие вот замечательные, как рисует Миксаген, но турболаг не 1 секунда, как у Актиона, а 10 сек. Сможете вы с таким мотором ВООБЩЕ ЕЗДИТЬ ?

PS. Я о том, что эти картинки фактически НИАЧОМ.
__________________
Был New Actyon D20DTF, акпп, 4х4, морковка 149лс.
KIA Sorento 2.4л бензин акпп 4х4
Hotdad вне форума   Ответить с цитированием