Показать сообщение отдельно
Старый 10.03.2016, 23:01   #9
dimaS1410
Новичок
 
Регистрация: 09.03.2016
Адрес: Ладыжин, Украина
Сообщений: 7
dimaS1410 Всё впереди
По умолчанию
Только что приехал с СТО. Механик вооружился стетоскопом, я завёл двигатель (Карандаш на СТО со вчерашнего вечера, так что был холодный) и начали слушать. Сразу скажу, что при снятой пластмассе, накрывающей двигатель. звук стал слышаться посередине. "Стетоскопический анализ" показал, что сильнее всего цокание слышно в районе впускного коллектора, в т.ч. при прикладывании стетоскопа к клапану создания завихрений. Вердикт механика таков: на впускном коллекторе есть несколько направляющих "шиберов", соединённых общей рейкой. Про пуске двигателя "на холодную" они становятся в крайнее(или почти крайнее) правое положение. Где-то в этой системе есть небольшие люфты, вот и возникает от вибрации двигателя (которая к тому же на холостых после холодного пуска несколько выше, чем в других режимах) постукивание в местах, где есть люфты. По мере прогрева изменяется положение рейки и шиберов, к тому же может происходить расширение элементов, которое нивелирует люфты. На выключенном двигателе он нашёл определённое положение рейки и подёргал - был слышен звук, очень похожий по характеру на тот, что при пуске двигателя. Сказал, что сталкивался когда-то с подобной проблемой на Опеле, но там уже очень громко всё дребезжало. Но моя сиуация пока не требует оперативного вмешательства. если усугубиться - поменяем эту хрень и всё.
Ну, пока буду ездить и слушать, а там видно будет. Главное, что он прослушал сам двигатель и там все ОК.
__________________
New Korando, передний привод, механика, дизель
dimaS1410 вне форума   Ответить с цитированием