Искал я в Экзисте запчасти, точнее наши соленоиды в коробку.
Продавец не смог найти отдельно их, только гидроблок в сборе 180т.р.
Но суть в том что он подсказал,точнее выдвинул идею, после моего с ним разговора про проблему наших коробок.
На Мицубиси старого образца, была идентичная проблема. И при снятии с машины защиты двигателя, проблема уходила.
Перегрев масла в коробке происходил от недостаточного охлаждения.
Ведь большинство владельцев Актионов у кого есть проблема, пишут что глюки происходят на хорошо прогретой коробке. В какой то теме, кто то писал что пытался поставить радиатор для охлаждения трансмиссионного масла. Но с его описания как он это сделал, думаю что не правильно запитался, по этому эффект нулевой.
При случае попробую покататься без защиты ДВС и посмотрю будет ли эффект.
__________________
New Actyon D20T, 149 л.с., АКПП, 4WD Серый 12.12.2012г.
|