Показать сообщение отдельно
Старый 04.05.2016, 08:23   #16
KOSTIN
Местный житель
 
Аватар для KOSTIN
 
Регистрация: 07.10.2015
Адрес: Камчатка. Здесь начинается Россия!
Сообщений: 234
KOSTIN Всё впереди
По умолчанию
Подключил сопротивления( по15 Ом) на обоих машинах, сняв разъём с клапана ЕГР.
Всё работает нормально. "Хрипы", при глушении двигателя, пропали. "Чек" - не "загорается.
На (белом) снял охладитель с клапаном и трубками вообще, места стало-"море".
Заглушки поставил обе из медной 1,5 мм пластины, но на впускной коллектор,можно и простую, но тоже из 1,5-2 мм металла ( например "дюральки"), чтобы "не играло" и не подсасывало" воздух.
И на выпускном тоже какую-нибудь доп. пластинку, для толщины.
Ну, как-то так.
__________________
AS красный, кунг-клуб(дуга) и AS белый кунг-высокий; оба 2008г., без EGR; D20DT, 6А\Т,4ВД -были
Actyon (Korando) Sports II; чёрный; кунг-высокий; 2012г.в.; D20DTR, 200л.с\400Нм; 6А\Т,4ВД, и т.д. - сейчас
NISSAN-AVENIR. SR20DET.4 WD, через вискомуфту, 240 л.с, серебристый
Камчатка. Здесь начинается Россия!
KOSTIN вне форума   Ответить с цитированием