У меня примерно такая же история.
В прошлом году чиповал (прошивка "100500"). Поехала машина замечательно, но выскочил чек Р1234.
Задал вопрос тому, кто прошивал, тот обратился в АДАКТ, ответили, что "лопатки турбины двигаются в другом диапазоне, мешает нагар, со временем пройдёт".
Не прошло.
Прошивка с отключением ЕГР.
Случайно прокатился со снятой клеммой клапана ЕГР - чек не появлялся. Поставил клемму на место - ошибка довольно быстро снова выскочила.
В результате одел клемму так, чтобы контакта в ней не было (машина на гарантии), и забыл про это дело.
Но весной снова появились чеки. Оказалось, что датчик температуры отработавших газов "всё". Заменил, но чеки некоторое время появлялись.
Сейчас вроде нормально...
Не знаю, как всё это связано, может случайно совпало.
Ехала и едет машина вполне нормально.
На форуме АДАКТа прошивальщик задавал вопрос Кстовчанину, почему после прошивки появилась ошибка Р1234. Тот ответил, "обслужите турбину, почистите лопатки", а сообщения потёр.
В общем, судя по всему, проблема имеет место быть.
__________________
New Actyon D20DTF 6A/T 2WD
|