Показать сообщение отдельно
Старый 18.07.2016, 13:52   #1235
Barton
Новичок
 
Регистрация: 07.05.2014
Адрес: Новомосковск
Сообщений: 17
Barton Всё впереди
По умолчанию
Значит пробуксовка при переключении с 3 на 4 стала принимать массовость. У меня уже больше года так.
В данной теме сть мое сообщение. На ТО-20 (в Туле т.ц. "Вико") показал видео с мобилы как тахометр забрасывает. Поехали с с диагностом а пробуксовка не появляется, зато при резком наборе скорости скрежет идет.
Диагност - ну видите, проблем нет...
Я - а скрежет?
Диагност - ну да, такого быть не должно...
Я - хоть масло проверьте как положено а то в прошлый раз на горячую долили...( в теме по замене масла в АКПП описывал), прошивку в коробку по новой залейте...
Отказали. Вердикт - написали в наряде что проблем с АКПП нет!!!
Немного поскандалил. Оказалось что масла нет и их сканер не может по новой туже версию залить. Честно говоря ОФИГЕЛ. Договорились с администратором как будет масло проверят и выставят уровень правильно.
С 20 т. до 30т. Ездил и наблюдал за проблемой. В общем даже на холодную если поиграть ручкой, т.е. включить "R", сдать назад, включить "D" не переводя селектор в "Р" пробуксовки нет. Если поставить в "Р" а потом в "D" то пробуксовка есть. Сразу после запуска в "D" - нет и т. п. Остановишься в "Р" и перезапуск - пробуксовка пропадает. при долгом движении в "D" где-то минут 20-30 пробуксовка постоянная даже перезапуск не помогает, пока машина заглушенной минут 20 не постоит. Вывод напрашивается сам - проблема не в самой коробке. К ТО-30 дело подходит, думаю, теперь просто будет показать неисправность..., да и форум изучал, народ про замену TCU писал... Записался на ТО и пробную поездку (объяснив проблему с АКПП) по телефону на конец мая. Приехал к 10 часам (как назначили), да, еще горела лампа AirBeg,
ОД - Ждите, мастер занят... Жду... минут через 15 подходят,
ОД - Давайте пока диагност свободен подушку посмотрим. (по АКПП у них другой пацанчик.)
Я - Давайте... Говорю про свою проблему с АКПП...
Диагност - мастер освободится, проверит... вы же прошлый раз не смогли продемонстрировать...
Я - мол, люди с такой проблемой меняли TCU и проблема исчезала...
Диагност - откуда такие сведения?
Я - с форума...
Диагност - а...а...а, всё понятно, можете не продолжать.... там одни дебилы общаются ...
Я в ступоре.... Подушку сделали, в разъеме контакт плохой был, скинули ошибки, была какая-то c буквой "f", точно не помню... Провели ТО... Выписали наряд на оплату. Я говорю, а как-же коробка? Мастер освободится проедет с вами, если неисправность есть впишем в наряд. Согласился (ой, зряяя), оплатил.
Освободился коробошник. Подключил ноут, что-то там "поковырял", отключил. Поехали.... И... сколько не переключал, не сдавал задом - НЕТ Пробуксовки! Катался с ним по Туле минут 20 и без толку!!!
АКППист - ну покатайтесь сами еще, если появится подъезжайте... только предварительно позвоните Ларисе. (приемщица) Согласился. Высадил АКППиста, поехал кататься. Минут через 10-15 начала буксовать. Вздохнул с облегчением. (а зря)... Звоню Ларисе...
Лариса - (грубым тоном) Сегодня мы не сможем провести пробную поездку!!!
Я - почему???
Лариса - мастер занят и вы не записывались на пробную!!!
Я - как не записывался???
Лариса - так!!! На ТО и подушку записывались а на пробную с АКПП - НЕТ!!! Ближайшие дни все занято! Звоните через несколько дней!!!!
Теперь перезапуск двигателя не устраняет пробуксовку, только стоянка с заглушенным двиглом минут 5-10.
Что делать не знаю. Писать претензию? Не знаю как правильно. Да и написав оставят машину на диагностику с разборкой и прощай мой коробас.
Может тему создать именно по этой проблеме? Где, кто и как добился "справедливости"?
__________________
NNA Серебро C3R4A06 Comfort, 149л.с D20DTF, AWD, АКПП.
Barton вне форума   Ответить с цитированием