Тема: Тула
Показать сообщение отдельно
Старый 12.08.2016, 16:33   #323
Alex_AT
Новичок
 
Регистрация: 27.01.2013
Адрес: Тула
Сообщений: 13
Alex_AT Школяр
По умолчанию
Вот вся история: на 60000 при прохождении очередного ТО у ОД был поставлен диагноз: "дефектовка цепи ГРМ". Ну что ж, сказали "Нужно дефектовать" - дефектуйте! Отдал им машину на две недели! Быстрее, говорят, никак не можем - машина, мол, гарантийная, нужно детали заказывать. Отдали, год ездил, всё нормально! Ближе к 75000 началось опять громыхание цепи на оборотах до 2000. Если нажимаешь на газ и обороты поднимаются выше 2000 - звук исчезает, машина, как новая. Поехал опять к официалам. Те говорят - "Нет проблем, на завтра Вас записываем, будем смотреть, что случилось!" Еду домой, очередной светофор, машина глохнет и больше не заводится. Эвакуатор и к ОД.
"Оставляйте автомобиль, завтра займемся, Приготовьте 10000 за разборку двигателя и диагностику!" - "Круто!, А что так?" - "Машина уже не гарантийная, гарантия на выполненные работы закончилась полгода назад, мы больше не ОД!". Ну дальше, думаю, не интересно передовать весь разговор, тем более не все слова здесь можно публиковать! Дальше. Эвакуатор и к знакомым в сервис. Сразу сказали -"Такую машину ковыряем впервые. Разобрать - разберём, а дальше смотри сам!". Вот, в принципе, и всё! Фото головы с клапанами выложу вечером или завтра - как до машины доберусь!
__________________
SSANG YONG NEW ACTYON бензин 2,0л (149лс), МКПП, 2WD, Original.
Alex_AT вне форума   Ответить с цитированием