1. Снимаем колесо.
2. Откручиваем два болта крепления суппорта (желтая стрелка).
20160830_093057.jpg
3. Снимаем суппорт предварительно разведя отвёрткой колодки, чтобы при обратной сборке суппорт налез на тормозной диск.
4. Подвесить суппорт чтоб не мешался.
20160830_093546.jpg
6. Ударной отверткой открутить 2 винта и сбить тормозной диск.
20160830_093719.jpg
7. Гайка под головку S=30 открутить можно двумя способами. А) до снятия суппорта. Один человек давит педаль тормоза, другой откручивает. Иначе гайка будет крутиться вместе с приводом. Б) Пневмогайковёртом, за счёт резкого крутящего момента гайка откручивается без проблем.
20160830_093957.jpg
20160830_094106.jpg
8. Теперь необходимо снять деталь "Б" фото 1 . Два способа а) простой. Сбить ударами.
20160830_095910.jpgб)
Использовать длинные болты с резьбой как на болтах крепления колеса и затягивая по отв. (красная стрелка фото 2) сорвать с подшипника.
20160830_095155.jpg
Открутить 4 болта под шестигранник S=10 фото 2 красная стрелка. Теперь самое сложное. Деталь "А" фото 1 сидит на посадке (жёлтая стрелка. Ударяя молотком не жалея добиться зазора между деталями, помогая плоской отвёрткой и жидкостью типа WD=30 выбить её нахрен. На фото 3, 4 так выглядят эти железяки.
20160830_101321.jpg
Фото 5. это то что должно остаться на приводе.
20160830_100640.jpg
Заодно посмотрите почему начинают гудеть ступицы. На фото 4 вымывается смазка, после появляется дорожка фото 3 и вуаляя гудёж как на электричке едешь.
20160830_100455.jpg
9. Очищаем это посадочное место от грязи, ржи жидкостью для очистки тормозных дисков (отличная вещь там где нужна очистка без масляной плёнки) и ставим всё в обратном порядке.
======================
Не доверяю я китайцам по части смазок - подводили уже по работе. Поэтому решил новый подшипник разобрать - способ разборки как описывал выше (с болтами) вымыл их смазку и набил "ликви моли" для ступичных подшипников.
Далее прилагаю фотки сравнения манжет. У китайцев манжеты уже с другой формой кромки. Лучше это или хуже - не знаю. Диск тормозной закрепил одним винтом. На фото видно что второй не совпадает. Китайцы ну не могут как и мы без косяков )))))).
Ещё один нюанс. Загорелся чек неисправности АБС. Визуально осмотрели все датчики и провода. Всё нормально. Новя теперь БЕДА. Кто знает где копать помогите!!!
Ехал из сервиса и наслаждался тишиной, только чек АБС портил всё настроение.