Народ подскажите кто сталкивался, у меня неожиданно загорелся иммобилайзер, позвонил официалам говорят привози все сделаем. Привез, сняли иммобилайзер завести не могут. Стали проверять тестером своим из-за чего не заводится, тестер показал на рампу. Пришел моторист-дизелист проверил и говорит форсы льют надо ремонтировать. Отремонтировали, сломали 4 форсу, сняли голову высверлили, говорят у тебя выработка на гильзах надо менять кольца. Я отказался. Говорю собирайте и все. Собрали не заводится. Звонят говорят надо менять кольца. У меня встречный вопрос как же я ездил до этого не доливая масло от замены к замене уровень держит. тяга была отличная но поддымливал когда на горки поднимался я грешил на форсы. Не разводит ли меня салон официалов на бабки? И может всего навсего сигналка заблокировала заводку двига?
|