Показать сообщение отдельно
Старый 20.11.2016, 19:45   #32
Aleks23rus
Местный житель
 
Регистрация: 17.03.2016
Адрес: Краснодар
Сообщений: 405
Aleks23rus Всё впереди
По умолчанию
Прикольно.
Отрицательный отзыв - тоже отзыв.
Я своему мастеру (специализация - французы), когда изменил стране-изготовителю своих машин за последние 8 лет и купил Актиошу, позвонил и состоялся диалог:
Я - "Андрей, потерять клиента хочешь?"
Мастер - "Нет конечно!",
Я - "Я купил новую машину, не француз!"
Мастер - "И что с того. Можно подумать, корейцы придумали что-то другое? Приезжай, отремонтируем в лучшем виде!"
Перед заменой цепи ГРМ + полное обслуживание послепокупное автомобиля, он пару дней курил интернет, потом дал список зап.частей и сказал: "Приезжай, я готов принять твой автомобиль!"
Все сделал в лучшем виде, после него не надо проверять затяжку болтов и если где-то обломана клипса, заменит сам и поставит перед фактом, что он ее заменил.

P.S. Цена вопроса расчета за все работы составила 15,5т.р.
Сделано: замена цепи+башмаки+натяжитель,
снял, разобрал, промыл, собрал и смазал медьсодержащей смазкой все форсунки, на одной заменил распылитель, на второй клапан, перед ремонтом ГРМ, проверил форсунки на слив.
замена маслонасоса
заглушил ЕГР,
замена тормозной жидкости
замена ОЖ
замена всех фильтров
замена масла
поменял лампочку в фаре
восстановил брызговик справа с кусочков другого, правда его хватило ненадолго.

Считаю, что кризис научил некоторых людей работать так, чтобы к ним приезжали клиенты на разных машинах.
__________________
Серебристый Sportивный проходимец, 2009г. 2,0 на тяжелом топливе, 141 тяжелая пони, 5МКП
Господь Бог все видит.
Жить надо так, чтобы ему было интересно наблюдать за нами.
Aleks23rus вне форума   Ответить с цитированием