Основанием для переделки для меня стало присутствие масла в патрубке от воздуховода к крышке ГБЦ, соответственно в воздуховоде перед дроссельной заслонкой.
Из двух патрубков отопителя от Газели сделал петлю, которую установил между штатным патрубком и крышкой ГБЦ. Первая часть петли заполнена маслоотделяющей насадкой (красная штриховка на фото), она имеет обратный уклон и отделенное масло стекает обратно в двигатель. В качестве насадки можно использовать штатный маслооотделитель от карбюраторного ВАЗ(думаю по диаметру подойдет) или обычную металлическую губку для посуды. Если используется губка то заполнять патрубок нужно не плотно, чтобы сопротивление потоку воздуха было минимальным. В результате имеем полное отсутствие масла в патрубках и соответственно в воздуховоде перед ДЗ. Бонусом для меня стало отсутствие масла и на датчике МАП, хотя этого и не ожидал.
Патрубки
Патрубок.JPG
Насадка
Маслооотделитель.jpg
Губка.jpg
Соединитель
Ерш.jpg
Место заполнения
1IMG_20161128_140000.jpg
IMG_20161128_140000.jpg
Результат - сухие патрубки
IMG_20161128_140105.jpg