Показать сообщение отдельно
Старый 27.02.2017, 23:21   #9
Крымчанин
Участник
 
Аватар для Крымчанин
 
Регистрация: 22.03.2013
Адрес: Симферополь
Сообщений: 130
Крымчанин Школяр
По умолчанию
Всем привет! Решил поделиться своим опытом замены масла. Подошел рубеж 50 тыс. км пробега и решил я поменять масло в МКПП, раздатке и заднем редукторе. Видимых причин для замены масла не было. Принятие решения о замене было основано, в основном, на желании слить то, что залил производитель (не особо то я ему доверяю), проверить состояние сливаемого (наличие стружки, сгустков масла и пр.), а также для уверенности в том, что залил, ощущения умиротворения от содеянного.
Итак,
1. МКПП (немножко не в тему, ну не писать же два одинаковых поста в разные темы). Снимаем защиту картера, откручиваем пробки - заливную и сливную. Масло сливалось мутное, темно-серого цвета. Стружки, сгустков масла не обнаружил. Сливная пробка без магнита. Залил Масло трансмиссионное синтетическое "Shell Spirax S5 ATE 75W-90", GL-4\5. http://www.exist.ru/Parts/Default.as...D2096CB&sr=-36 Брал на EXISTe 2 литровых банки общей стоимостью 1892 руб. Залилось ~1,6-1,7 л.
2. Раздатка. Пришлось поковыряться в гараже, чтоб найти подходящий шестигранник для сливной пробки. Заливная пробка имеет надпись «OIL». Масло сливалось сероватое, полупрозрачное. Стружки, сгустков масла нет. На сливной магнитной пробке – небольшой слой серой густой слизи. Размазав ее пальцами стружки не обнаружил. Залил Масло трансмиссионное синтетическое "Shell Spirax S6 AXME 75W-90", GL-5. http://www.exist.ru/Parts/Default.as...4F0BF07&sr=-36 Залилось ~0,6 л.
3. Задний редуктор. Нужна головка (как и на МКПП) на 22 и накидной (можно в принципе и рожковым) ключ на 24. Сливная пробка без магнита. Масло сливалось черное, непрозрачное, густое (на улице было около нуля, пока сливал-заливал масло в МКПП и раздатку – задний мост остыл – масло загустело)
Стружки, сгустков масла не обнаружил. Залил тоже, что и в раздатку "Shell Spirax S6 AXME 75W-90", GL-5. Брал на EXISTe 2 литровых банки общей стоимостью 1952 руб. Залилось ~0,7 л.
Масло заливал до вытекания из заливных горловин, давал слиться до капания. При заворачивании пробок прокладки не менял, закручивал осторожно, не перетягивая. Масло применил исходя из рекомендаций на форуме (http://www.syclub.ru/showthread.php?t=3880) и с учетом жаркого климата летом (Крым) и незначительных холодов зимой, взял погуще, в отличие от рекомендованного производителем
Изображения
Тип файла: jpg Заливная пробка МКПП копия.jpg (521.0 Кб, 29 просмотров)
Тип файла: jpg Сливная пробка МКПП копия_resize.jpg (368.9 Кб, 9 просмотров)
Тип файла: jpg Заливная пробка раздатки копия_resize.jpg (404.5 Кб, 32 просмотров)
Тип файла: jpg Сливная пробка раздатки копия_resize.jpg (410.9 Кб, 23 просмотров)
Тип файла: jpg Задний редуктор копия_resize.jpg (377.1 Кб, 30 просмотров)
__________________
SY Korando/New Actyon G20D мех AWD. Цепь Акмаш. Натяж Ивеко. Лейка.
На клубной карте № 282 https://yandex.ru/maps/?um=mymaps%3A...onstructorLink
Крымчанин вне форума   Ответить с цитированием