Цитата:
Сообщение от parbor
С моментом просто всё -определяется количеством воздуха,сжимаемого в цилиндре. При заданном объёме в определённых пределах регулируется перекрытием фаз клапанов (муфта) и наполнением цилиндров (изменение длины впускного коллектора ). А дальше.извиняюсь,к немцам. Компрессор до первой половины тахометра и турбина-далее. С некоторым перекрытием в середине диапазона. Поверьте,на заводе отжали бы часть момента и лошадей-если бы не озирались на экологов. Но это единицы процентов,а никак не десятки оных.
|
А если програмно удалить лямбда зонды и выкинуть катализаторы,освободить так сказать проход отработанным газам,это размышления мои.Как это вообще возможно ли с точки зрения знающего человека,исключит ли это возможное появление детонации.Все таки хотелось бы получить момент и эластичность движка.