Показать сообщение отдельно
Старый 02.03.2017, 10:45   #136
Искендер
Завсегдатай
 
Аватар для Искендер
 
Регистрация: 17.10.2015
Адрес: Тамбов
Сообщений: 3,090
Искендер Отрок
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от parbor Посмотреть сообщение
С моментом просто всё -определяется количеством воздуха,сжимаемого в цилиндре. При заданном объёме в определённых пределах регулируется перекрытием фаз клапанов (муфта) и наполнением цилиндров (изменение длины впускного коллектора ). А дальше.извиняюсь,к немцам. Компрессор до первой половины тахометра и турбина-далее. С некоторым перекрытием в середине диапазона. Поверьте,на заводе отжали бы часть момента и лошадей-если бы не озирались на экологов. Но это единицы процентов,а никак не десятки оных.
А если програмно удалить лямбда зонды и выкинуть катализаторы,освободить так сказать проход отработанным газам,это размышления мои.Как это вообще возможно ли с точки зрения знающего человека,исключит ли это возможное появление детонации.Все таки хотелось бы получить момент и эластичность движка.
__________________
NNA G20D 149л/с МКПП 4WD "Comfort" - был
HAVAL F7, 190л/с "Elite" 4WD
Искендер вне форума   Ответить с цитированием