Показать сообщение отдельно
Старый 02.05.2017, 21:26   #12
skaynet
Новичок
 
Регистрация: 07.11.2016
Адрес: Таганрог
Сообщений: 83
skaynet Всё впереди
По умолчанию
Цитата:
Сообщение от Alexander7475 Посмотреть сообщение
В среднем бочёнке/переходнике находится калиброванное отверстие, размеры которого сильно сказываются на работу форсунки, по меньшей мере на скорость открытия/закрытия и т.д.
Разные они или нет в форсунках евро 3 для D20DT и D27DT - я не нашел ответ, и меня это тоже интересует.

skaynet, а у Вас только распылители 138-е в 221-ой форсунке, или целиком форсунки 121/321 -е?

Кстати да, откуда взялось 6 отверстий?
В мурзилке написано так:

Т.е. разный ещё и расход.
И вроде как форма камеры в поршнях разная?

целиком форсунки 121
сам не могу понять почему 6 отверстий на распылителе L157PRD
гуглил гугли и решил из всего что у меня есть собрать все одинаковые форсунки на 138 распылителе и на этих клапанах 28239294...
__________________
Actyon Sports D20DT 4A/T 4WD 2008 г.
skaynet вне форума   Ответить с цитированием