Показать сообщение отдельно
Старый 24.05.2017, 11:31   #99
Volt
Участник
 
Регистрация: 14.07.2012
Адрес: СПб
Сообщений: 138
Volt Школяр
По умолчанию
Прозвонил кан шину мультиметром. От разъема под рулем до разъема на АБС. Один провод 13,5 Ом, второй около 3... Ну 3 ома - может быть сопротивление самого провода мультиметра. Лишние 10 ом что-то могут решать на шине?
Решили вскрывать всю обшивку по прохождению кан шины. И смотреть.
Теоретически, какой-то дефект в жгуте косы проводом может быть и виден визуально. Но можно и не увидеть. Да и сомнительно, что лишние 10 ом как-то так решают.
Вот если бы сопротивление менялось, когда шевелишь косу, тогда да. Но этого не добились.
Я б еще осциллографом ткнулся, чисто поглядеть фронты импульсов.
В вообще то тут надо кабельным тестером. Но в любом случае придется вскрывать обшивку салона изнутри и крыло правого переднее.
__________________
New Actyon, 2011, D20T, 175 л.с., АКПП, 4WD
Volt вне форума   Ответить с цитированием